Архив рубрики ‘Управление проектами’

Новый курс Unibrains: тест на выносливость

Что выбрать для описания товара: фото или видео? Сколько полей должно быть в форме заказа? Отвечая на эти вопросы, забудьте о собственном мнении, советах коллег, действиях конкурентов и проведите тестирование. Не знаете, где и как этому научиться? Приходите на интенсивный курс «Результативное A/B тестирование» Учебного центра Unibrains (совместный проект Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. […]

Директор ядерного центра пообещал замену ПО SAP и Microsoft

Директор Российского федерального ядерного центра, находящегося в городе Саров Нижегородской области, пообещал премьер-министру Дмитрию Медведеву разработать замену программному обеспечению SAP и Microsoft.

10 трендов в мире финтеха, которые полезно знать стартапам

Этой статьей мы начинаем цикл материалов, посвященных созданию финтех-стартапов. Первый пост из запланированной серии будет интересен тем, кто задумывается об основании финансово-технологического проекта. Наша компания PayOnline, которая специализируется на автоматизации приема онлайн-платежей, уверена, что для предпринимателей, впервые создающих стартапы в данной области экономики, будет полезно знать о тенденциях развития индустрии и учитывать их при построении […]

Самый лучший поисковик для вашей компании

Друзья, в черновиках эта статья было уже давно, дописать ее меня сподвигнул визит к клиенту, который опять не смог найти в SharePoint документы из каталога. В моей рабочей практике был период в одной организации, когда я формально ничем не руководил, но боссы прощаться со мной не хотели. В это время я был менеджером по быстрому […]

Умение говорить «нет» — ключевой навык менеджера. Принципиальное «нет»

В прошлой своей публикации я рассказывал про Обусловленное нет. Кратко, часто нужно заказчику говорить обусловленное нет, с пояснениями и аргументацией, выслушать его доводы, где-то подвинуться, где то остаться стоять на своем. Клиенто-ориентированному предпринимателю сложно осознать, что иногда необходимо заказчику говорить принципиальное нет, давайте рассмотрим случаи, когда это необходимо. Во-первых, что такое принципиальное нет. Это когда, […]

Хотите когда-нибудь продать стартап? Не допускайте к разработке архитектуры продукта пофигистов, хакеров и энтузиастов

Многие стартапы создаются не для того, чтобы жить долго и счастливо, принося прибыль владельцам. Зачастую целью основателей и инвесторов является продажа бизнеса через 3-5 лет. А что входит в понятие «бизнес»? Бренд, репутация и положение на рынке Оборот и доходы База активных клиентов Программный продукт или сервис Есть множество методик. позволяющих оценить стоимость бренда. Еще […]

Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений

Задача участников МЕГА Accelerator — создать решения, которые помогут улучшить покупательский опыт посетителей торгового центра. Работать вслепую сложно — нужно знать тенденции, тренды и новинки, понимать, чем живёт современная розничная торговля и что ей готовит 2016 год. Как известно, торговый центр — это сочетание покупок, развлечения, сервиса и проч. Именно так его и необходимо рассматривать. […]

Какие ошибки мы совершили на Product Hunt и как их избежать

26 августа 2015 года мы (Rubrain.com — каталог лучших русских фриласеров. Новый проект бывших топ-менеджеров Fl.ru) опубликовались на Product Hunt. И хотя мы набрали достаточное количество голосов для вхождения в ТОП-10, мы заняли 15-е место. В этой статье я хочу рассказать о том, на какие грабли мы наступили, как получить максимальный эффект от площадки и […]

Первый семинар с клиентом. Маленькие хитрости

Способы проведения семинара с потенциальным клиентом. Пример из личной практики. Продуктивное сообщество – это когда люди совместно реализуют общую бизнес-задачу на онлайн площадке. Семинар «Продуктивное Сообщество» — первый этап нашей дорожной карты по созданию продуктивного сообщества для организации. Он возник не просто так. Сейчас я хочу перечислить несколько нюансов проведения этого семинара, по которым становится […]

Конкуренты: как страшно жить и как выжить, если тебя копируют

Хотите, чтобы руководитель компании вам солгал? Спросите у него про отношение к конкурентам. Большинство ответит так. Мы любим наши конкурентов. Они помогают нам становиться лучше. Мы никогда бы не стали лидером, если бы нам не помогали конкуренты. Мы не боимся конкурентов, мы сильнее их. Ну вы же понимаете, что всё это неправда…