Архив рубрики ‘Веб-разработка’

Что мешает веб-студиям масштабировать бизнес, и как в этом могут помочь внутренние проекты

Что представляет собой российский рынок веб-разработки? Большая часть самых высокооплачиваемых проектов для крупнейших компаний России в основном поделены между примерно сотней веб-студий, а среди этой сотни около 40% проектов приходится на 25 агентств. Как на этом рынке выжить молодой веб-студии? Расти веб-студиям довольно сложно, и тому есть несколько причин. В этой статье на примерах нескольких […]

Путь разработчика: истории о моих фееричных провалах, часть 2

Всем привет, с вами снова Delfuego FM, и я наконец-таки созрел, чтобы выложить вторую часть статьи! Вследствие неоднозначной реакции на первую часть, была предпринята попытка выложить вторую на geek times, и… она успешно провалилась. Поэтому придётся совершить небольшой хабрасуицид и выложить её прямо тут! Итак, поехали!.. Однажды я проснулся и понял, что страхи, терзавшие меня […]

Образовательный сериал про вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве

Привет, Хабр. В прошлом году мы запустили два бесплатных образовательных видео-курса (раз и два) про вопросы маркетинга, продаж и управления студией/агентством. Они были тепло восприняты зрителями, в том числе, многими хабра-пользователями — спасибо вам за это! А сейчас, после полугода подготовки, мы запускаем новый бесплатный образовательный проект — "Digital-сериал" про вопросы маркетинга и продаж на […]

Оперативное планирование в Redmine

В прошлой статье я рассказывал, как мы в Redmine настроили жизненный цикл задач для программистов, сейчас хочу рассказать о том, как мы планируем задачки в Redmine в разрезе месяца (про стратегическое планирование, наверное, напишу в отдельной статье). Как мы планируем Вкратце расскажу о процессе оперативного планирования, которое работает в нашем IT-отделе. Любой сотрудник компании может […]

Конверсия: несколько полезных графиков и таблиц

Введение После тщательного ручного анализа статистики 146 крупных и средних сайтов был составлен небольшой отчёт со справочными диаграммами и таблицами. Цель данной заметки — поделиться с читателями статистической информацией, связанной с повышением конверсии. В статье показаны некоторые типичные ошибки, которые были совершены владельцами нескольких крупных сайтов, а также способы их избежать.

26 советов начинающим стартаперам от опытного предпринимателя

*Эта статья впервые была опубликована в журнале Forbes от 27 Июня 2014 года. На Хабре публикуется её полная версия. Вот уже 9 лет я занимаюсь интернет-бизнесом и за это время успел создать и вывести на прибыльность 5 собственных стартапов. Кроме того, один из основных моих бизнесов – это заказная веб-разработка, куда часто приходят клиенты, которые […]

Мифы о гигантских проектах

Некоторые молодые люди искренне мечтают работать в очень крупных компаниях над гигантскими проектами. Обычно, они ожидают чего-то особенного. Что же, я могу понять эти мысли, так как самому было интересно попробовать свои силы и научиться новому. Теперь я могу рассказать свои субъективные мысли по этому вопросу. Естественно, нет никакого смысла упоминать названия компаний или конкретных […]

Пара слов о работе на дому

В этой небольшой статье я хочу написать пару слов о том, как я лично разделил и организовал своё рабочее место на дому. Опыт удалённой работы у меня, к слову, совсем небольшой, поэтому рассматривайте этот текст просто как описание пары интересных идей из личного опыта, которые, быть может, окажутся полезны и вам. Много воды лить не […]

Gov.uk: базовые аспекты методологии agile

Прим. перев.: Продолжаем публикацию серии переводов материалов, подготовленных создателями британского госпортала Gov UK. Данные материалы могут быть полезны с практической точки зрения (разумеется, не только для создания масштабных госсервисов). Мы начали с блока, посвященного гибким методологиям проектирования, рассказали о его важной части – создания так называемого user-centered design, а сейчас переходим к гибким методологиям разработки. […]

О чём молчит техническое задание?

Речь пойдёт об очень странных требованиях, на которых агрессивно настаивает заказчик. Я знаю, что это бесконечная тема и о ней уже многое сказано. Но разве вас никогда не просили «добавить больше воздуха прямо в розовых котят, а еще сделать дождь под курсором»? Такой человек не готов слушать аргументы. Вы ещё не успели договорить фразу, а […]