Архив рубрики ‘бизнес’

История про повара, улиток и контент-маркетинг

О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча… Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, […]

Yota сменила генерального директора

Генеральный директор ООО «Скартел» Анатолий Сморгонский покидает свой пост после года работы в связи с истечением контракта. Место главы компании займёт исполнительный директор «Мегафона» по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин.

Высосанные из пальца стартапы, которые ничего не решают

Иногда складывается такое впечатление, что сегодня у каждого уважающего себя хипстера-компьютерщика или гуманитария-затейника должен быть свой стартап. Желательно несколько. Иначе братва не поймет. Без приставки co-founder, co-executive, co-creator ты — никто. Лучше не иметь квартиры, чем не иметь стартапа. Бомжа, у которого нет своего угла, зато есть своё дело — все поймут и простят. Ещё […]

Как достигать целей в бизнесе и жизни — Радислав Гандапас и Виталий Ягодкин

На днях общался бизнес-тренером №1 в России по лидерству, мотивации и харизме Радиславом Гандапасом. Радислав рассказал как нужно мотивировать себя и сотрудников для достижения целей. А так же, почему большинство предпринимателей сливаются в самом начале? Интересные и полезные советы для предпринимателей. Смотрим видео:

Что общего у стартапа и сценической импровизации

Каждый год у меня появляется новое хобби. Я начинаю заниматься тем, чем до этого никогда не занимался, о чем не имею ни малейшего представления. В 2011 году мой выбор пал на сценическую импровизацию. На первом занятии я в течение 10 минут разговаривал с незнакомым человеком о пешем туризме, а другие незнакомые люди сидели и обсуждали […]

Выжимки из «Психбольницы в руках пациентов»

Недавно я прочитал книгу Алана Купера «Психбольница в руках пациентов». Из нее мне удалось почерпнуть ряд идей на тему «как улучшить разработку». Ниже ряд рекомендаций из книги, которые я беру на вооружение. Вдохновил меня Milfgard вот этим постом. Попробую прочитать все интересные для меня книги из этого списка.

Как продавать крупным компаниям: 16 советов. Часть 2

11 тысяч крупных корпораций в Штатах генерируют продажи на $2,7 миллиарда, в то время как 6 миллионов мелких компаний — на $1,7 миллиарда. Очевидно, что продавать крупным компаниям явно выгодней. Но как найти к ним подход? Мы в Alconost продолжаем перевод статьи Тима Нгуена как раз об этом (начало читайте здесь). В свое время Нгуен […]

Как продавать крупным компаниям: 16 советов. Часть 1

При продаже своих услуг или программных продуктов крупным предприятиям и корпорациям нужно выработать совсем другой подход, чем тот, который используется с малым и средним бизнесом. Мы в Alconost перевели для вас советы Тима Нгуена, который построил свою карьеру, продавая различные продукты компаниям среднего, крупного и корпоративного сектора, в том числе кредитным союзам и банкам по […]

Как я искал идею для стартапа в Кремниевой Долине

Приветствую, Хабражители! В этом посте я хочу рассказать о том, как ездил искать идею в Кремниевую долину, в результате чего появился кэшбэк-сервис CloverR.ru

Такая не простая мобильность

4 декабря 2014 года в Москве прошла конференция «PROмобильность», посвящённая вопросам использования мобильных технологий в бизнесе. На самом деле, обсуждался куда более широкий круг вопросов. Основной тренд – удалённое выполнение задач и связанные с этим особенности.