Архив рубрики ‘Блог компании Мосигра’

Объектно-ориентированный бизнес: как работает франшиза

Франчайзинг для бизнеса — это примерно то же, что WEB 2.0 для Интернета. Ниже ликбез, почему. В целом, если сравнивать свой бизнес и франшизу — разница будет примерно как между использованием сторонней библиотеки или написанием собственной. Своя приносит глубокое моральное удовлетворение, сторонняя – работает. Пример: в США 50% новых персональных компаний уходит с рынка за […]

Почему 98% текстов на ваших сайтах не работают. Вообще. И как это починить

Вот так люди видят вашу страницу Привет! Проблема вот в чём. Если зайти на практически любой сайт интернет-магазина или компании с услугами, вы встретите контент. Точнее — отвратительные тексты, которые писали, кажется, маркетологи, воспитанные сеошниками. Разумеется, можно не делать как они. Если работать по-умному, то вы поможете и читателям по жизни, и себе в продажах. […]

Декомпозиция, задача без полного набора данных, настолки и маркетинг

В нашей реальности мы никогда не имеем полных исходных данных для задач, которые на бумаге кажутся чисто математическими. Вот пример из практики одного из регионов с магазином. В июне вам звонят с радио и говорят, что готовы повторить размещение рекламы со скидкой 40%. Это 192 ролика за две недели. Прошлый раз вы заказывали эту рекламу […]

Пара лайфхаков нашего интернет-магазина

Когда у вас есть интернет-магазин, российская сеть и производство, тяжело сохранять серьёзность. Для нас бизнес – это игра. Поэтому мы не боимся пробовать разные весёлые штуки. Про часть из них я сейчас расскажу. Ниже несколько историй, среди которых есть две полезных, которые могут немного увеличить ваши продажи. Бесплатный криптоанализатор Самое крутое – это когда магазин […]

Как можно работать на новом рынке: учим гипотетическую страну читать

Представьте себе, что вам нужно научить страну читать. Серьёзно: предположим, сейчас умеет читать, скажем, каждый двухсотый, а вы хотите довести этот показатель хотя бы до каждого второго. Это хороший пример работы с абсолютно новым рынком. На момент начала вашей работы в стране издано 20 книг, самые известные — это Библия, «Война и мир» Толстого, справочник […]

Учим гипотетическую страну читать: как можно работать на новом рынке

Представьте себе, что вам нужно научить страну читать. Серьёзно: предположим, сейчас умеет читать, скажем, каждый двухсотый, а вы хотите довести этот показатель хотя бы до каждого второго. Это хороший пример работы с абсолютно новым рынком. На момент начала вашей работы в стране издано 20 книг, самые известные — это Библия, «Война и мир» Толстого, справочник […]

N+1 полезная книга для бизнеса: часть 3

Привет! Прошлые два обзора полезных книг за 2010 и 2011 год собрали просто адовое количество закладок, поэтому я продолжу. Прошел ещё год, ещё около 250 прочитанных книг – и вот самые интересные под катом. Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри (Герстнер Луис) Отличная книга про то, как удалось восстановить […]

Одержимость эффективностью рассылок: пара тестов и историй

Год назад я узнал про сайт маскарадных костюмов, который забанил Яндекс. Проблема была в том, что они получали львиную долю клиентов именно из поиска, а не с улицы, поэтому ошибка сеошника могла стоить владельцам бизнеса. Знаете, что они сделали? Они взяли свою клиентскую базу и начали делать полезную рассылку, которая позволила пережить пару месяцев без […]

Из чего складывается цена физического товара, и зачем нужно локализовывать игры без слов

Локализованная игра. Слов тут нет. Экономика — очень прикольная штука, которая часто заставляет делать странные вещи. Например, есть игра «7 на 9», в которой нет ни одного английского слова, только цифры. И всё же мы занялись её локализацией для того, чтобы иметь возможность продавать почти в два раза дешевле. Вообще, в каждой сфере начиная от […]

1.345