Архив рубрики ‘Growth Hacking’

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #1

Привет, Хабр! Еженедельно я буду публиковать здесь подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks (в будущем дайджест будет выходить дважды в неделю).

Are you a pirate? Пират ли ты?

Предлагаю вашему вниманию перевод отличной статьи Майкла Аррингтона из TechCrunch, которую я регулярно подкидываю своим знакомым стартаперам, когда их начинают терзать сомнения и лезут в голову вопросы наподобие «Да какого черта я все еще этим занимаюсь?» Добро пожаловать под кат.

От идеи до бизнеса – или плыви по течению

Часть 1. Идея У каждого из нас есть в запасе несколько идей. Каждый раз когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой, у вас возникает идея как эту проблему решить раз и навсегда. Если идея проходит отбор в уме на полезность, воплощаемость и рост, она записывается в one note, evernote или любой блокнотик. И там ждет своего […]

Freemium. За и против

В последнее время полезность модели Freemium достаточно активно обсуждалась. На эту тему высказались два отечественных и один западный сервис. Кнопка: бесплатных пользователей надо гнать. JivoSite: для нас фримиум работает. MailChimp: фримиум — это круто, но сначала мы научились продавать. Несмотря на такую неоднозначность, в МоемСкладе недавно все-таки появился полностью бесплатный тариф. Зачем?

Отдел маркетинга в ИТ-компании и показатели его работы

Недавно столкнулась с интересной ситуацией. Некоторые компании берут только одного человека на должность интернет-маркетолога, считая, что хороший специалист сделает в компании всю работу по маркетингу. К сожалению, хорошие и быстрые «многостаночники» слишком большая редкость.

Что такое маркетинг, и почему эти люди пытаются обмануть вас в большинстве случаев — ликбез

Зацепил меня один кусок дискуссии про маркетинг сегодня на Хабре. Что это, как это, как оно для IT. Всё там хорошо кроме одного — нет понимания, что маркетинг — это не специальный шаман в проекте, который что-то там крутит, а фиговина, в которой должен живо принимать участие каждый. В IT, не в IT — не […]

За что ITшнику любить некоторых маркетологов или руководство по маркетингу для IТ-стартапа

«Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. Я — тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop’e… Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, — […]

Growth Hacking — 5 правил успеха

Growth Hacking — это то, о чем постоянно думают стартапы Кремниевой долины, а сейчас уже и все проекты на начальной стадии в нашей стране. Что же это такое? Как правильно настроить компанию и ее сотрудников на быстрый рост? Мы публикуем 5 правил для тех, кто хочет добиться быстрого роста компании, от Линкольна Мёрфи. Статья написана […]

Growth Hacks для SaaS-сервиса: Как увеличить доход и снизить отток клиентов?

Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный SaaS-сервис. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей. Представляем вам подборку полезных growth hacks, подготовленных на основе материалов из блога KissMetrics, которые позволят не только сохранить пользователей, но и простимулируют их платить больше.

Продавать много: принципы устройства отдела продаж

Дорогие друзья! Рады снова приветствовать вас. Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом. Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели […]