Архив рубрики ‘проектирование’

Экосистема ПИК. Развитие Family Manager

Привет, Хабр! Меня зовут Александр Зайцев, я руководитель продукта Family Manager в ПИК – ядра нашей платформы для проектирования. Это первая статья из серии текстов про экосистему ПИК. Полное описание экосистемы можно найти в статье «Экосистема ПИК. История формирования». Сегодня же я расскажу историю развития нашего продукта Family Manager, сокращённо FM. Это полноценный инструмент, который […]

Как проектировать скелетоны

Хабр, привет, это снова я! Меня зовут Антон, я дизайнер b2b продуктов в X5 Tech. Мне нравится моя работа и я стараюсь проектировать реализуемые интерфейсы, поэтому постоянно закапываюсь в технические нюансы. Какое‑то время назад я писал статью про загрузочные экраны и там коротко рассматривал скелетоны, но делал это не настолько подробно, насколько хотелось бы. Тема богатая, сложная и простая одновременно, надеюсь, понравится. Запасайтесь любопытством, а я, в свою очередь, поделюсь опытом в проектировании скелетонов. Введение

Как мы создавали Учебный центр BIM

Привет, Хабр! Это Учебный центр BIM в ПИК. Мы обучаем проектировщиков новым технологиям, помогаем им осваивать BIM-инструменты и обеспечиваем распространение знаний внутри компании. В этой статье расскажем, как появился наш центр в ПИК и почему он так нужен. Одних инструкций недостаточно Технология BIM (Building Information Modeling) полностью перевернула подход к проектированию. Теперь речь идёт не […]

Кровь, пот и слезы дизайнера

Солнце. Море. Песок. Наконец то первый отпуск за полтора года. Этой зимой я что-то сильно перегорел. Совершенно неожиданно. В поисках долгожданного развития придумал себе сложности: из обычных статичных макетов перешёл в интерактивное прототипирование. Так и проковырялся в этом Axure всю зиму и полвесны, а потом перегорел и закипел! «Есть же новый навык, новый рычаг, а […]

Как мы в Бауманке болид собирали: зачем студенческой команде понадобились PLM-технологии

Всем привет! Я учусь в Московском государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана на кафедре Э2 «Поршневые двигатели».  В этой статье я хочу рассказать о том, какие выводы мы сделали, участвуя в Formula SAE – международных инженерных соревнованиях студенческих команд по созданию гоночных автомобилей типа «Формула», и почему решили перейти на цифровое проектирование. Сейчас мы […]

Алистер Коберн: Командная разработка и agile

Сегодня день рождения одного из отцов-основателей Agile-манифеста — Алистера Коберна. Предлагаю вашему вниманию перевод его выступления на TED про командную разработку. Давайте посмотрим на группу людей, занимающихся дизайном. Мы видим, как они что-то изобретают, общаются и принимают решения. Они решают проблему, которую ещё не до конца понимают, потому что это только начало и она изменяется. […]

«Поговорим об этом»: Работа проектировщика

На этой неделе мы постарались системно рассмотреть, кто, зачем и как проектирует UX. Сегодня мы решили продолжить эту тему в свете редизайна нашего сервиса Печкин-mail.

Как подходить к созданию сложного продукта: 3 совета разработчикам

Мы в «Латере» уже много лет занимаемся разработкой биллинга для операторов связи и развиваем сервис для управления выездными сотрудниками «Планадо». Биллинг — это сложный продукт, работа над которым имеет свои особенности. Во-первых, это узкоспециализированный инструмент enterprise-уровня, который внедряется сотнями экземпляров, а не десятками и сотнями тысяч. Во-вторых, система должна работать в режиме 24x7x365. И самое […]

Пол Грэм: Как сделать Питтсбург стартап-хабом

«Должны ли университеты запустить программы с такими словами в названии, как «инновация» и «предпринимательство»? Нет, не должны. Такие вещи почти всегда оказываются разочарованиями. Они преследуют неправильные цели.» «Университеты замечательно объединяют основателей, но помимо этого, самое лучшее, что они могут сделать — это уйти с дороги.» — Пол Грэм, основатель Y Combinator, программист, инвестор, эссеист Оригинал […]

Самая бесполезная трата денег

Поскольку целью данной статьи вовсе не является сгенерировать максимально возможное в людях количество ненависти к себе, а попытка совместно обсудить накопившиеся проблемы, то я решил не писать прямо в лоб — о дизайне в сфере ИТ. Нет, давайте обсудим такую далекую от вашего прямого заработка область, как дизайн интерьеров и проведем небезынтересные параллели с учетом […]