Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Самая большая боль инвестора – неструктурированное изложение стартапом своего проекта

Недавно принял участие в съемках прямого эфира ток-шоу «Время действовать», где была битва оппортуниста (Виталий Виноградов) и визионера (Вячеслав Семенчук). У Виталия Виноградова, венчурного партнера инвестиционного фонда Rubicon Venture Capital, мне очень понравилась мысль о том, что самая большая боль инвестора – неструктурированный контент, который вываливает на инвестора стартапер. По его словам, это частая причина, […]

Почему отказывает инвестор. Работа над ошибками

Недавно принял участие в съемках прямого эфира ток-шоу «Время действовать», где была битва оппортуниста (Виталий Виноградов) и визионера (Вячеслав Семенчук). У Виталия Виноградова, венчурного партнера инвестиционного фонда Rubicon Venture Capital, мне очень понравилась мысль о том, что самая большая боль инвестора – неструктурированный контент, который вываливает на инвестора стартапер. По его словам, это частая причина, […]

Как написать резюме, которое привлечёт работодателя

Все мы в разные моменты нашей жизни искали работу. Писали резюме, отправляли их потенциальным работодателям… И удивлялись, почему было так мало откликов и приглашений на собеседования. Наверное, думали вы, рекрутеры ленивы, а руководители глупы. Первым лень читать все приходящие резюме, вторые не могут разглядеть твои таланты, опыт и способности. Нет, дорогие соискатели. Спешу вас разочаровать. […]

Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать на Гоа

На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом. Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией […]

#Спортспервымвстречным | Отчёт

Здравствуйте дорогие друзья! 7-го мая, как вы знаете, у нас прошло мероприятие на ВДНХ, целью Picnic withme был отдых в хорошей компании и общение с нашими пользователями, конечно же.

Аналитика по взаимодействию крупнейших корпораций со стартапами. Часть 1

10 фактов в пользу сообразительности крупнейших корпораций. 1. Традиционные венчурные фонды больше не являются единственными источниками финансирования стартапов. Например, в одном из инвестиционных раундов (раунде Е) компания DocuSign привлекла средства таких корпораций, как SalesForce, Google, Recruit, Mitsui & Co, BBVA, NTT Dacoma, Telstra и MKI. 2. Большинство стартапов (61,7%), упомянутых газетой Wall Street Journal, оценка […]

У великих публичных hi-tech компаний нет будущего

В конце XX-го века Yahoo была великой компанией сейчас она на грани разорения и продажи по частям. Во времена Стива Джобса Apple была великой компанией – сейчас iPhone является не технологическим флагманом индустрии, но лишь посредственным повторением флагманов других производителей. Microsoft при Билле Гейтсе была великой компанией – сейчас она уже даже не лидер в […]

Автообзвон: цивилизованный метод информирования должников

Мы просто не могли не написать этот пост сегодня, когда в новостях так яростно муссируется вопрос этичности работы коллекторов. Да, многие из них применяют совершенно средневековые методы, но это не значит, что коллекторская служба не может быть адекватной, цивилизованной и законной. Например, во многих странах коллекторы успешно работают, избегая «беспредела». Почему нам близка эта тема? […]

Google, Amazon, Microsoft и другие собираются бороться за Uber

Сервис Uber смог изменить целый сегмент бизнеса и за семь лет стать рекордно популярным. Теперь издание The Information сообщает, что впервые с момента основания Uber планирует передать часть собственной инфраструктуры на аутсорсинг. Являясь одним из крупнейших клиентов на рынке, Uber уже успел получить предложения по сотрудничеству от Google, Microsoft и Amazon — лидеров рынка по хранению […]

Можно ли улучшить работу call-центра с помощью IVR?

Распространенная проблема для бизнеса — в call-центре не хватает операторов. Руководство не хочет увеличивать бюджет и нанимать новых специалистов, а поэтому устанавливает IVR (Interactive Voice-Response) — интерактивную систему предварительно записанных ответов оператора. С точки зрения бизнеса кажется, что такая система серьезно разгрузит операторов. Она и работает 24/7, и зарплату не просит, и вполне себе может […]