Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Badoo купила стартап Lulu, позволяющий девушкам выставлять секретные рейтинги мужчинам

Компания Badoo – крупнейший сайт знакомств с аудиторией более 300 млн пользователей из 190 стран, поглотил американское приложение Lulu, созданное Александрой Чонг (на фото) в 2011 году. Об этом сообщает BI со ссылкой на основательницу. Суть Lulu – это секретные рейтинги (по шкале от 0 до 10) для мужчин, которых женщины обсуждают в ходе коротких […]

Обратная сторона Startup Chile +видеоинтервью

Меня зовут Максим, я со-основатель сервиса достижения целей SmartProgress. В этой статье я расскажу об обратной стороне StartUp Chile и моем опыте участия в нем. Предыстория Startup Chile — это программа от правительства Чили по привлечении инновационных проектов. В 2015 году наш проект выиграл гранд в размере $33000. Прием заявок в новое 16-е поколение Startup […]

Uber обновил пользовательское соглашение — права пользователя серьезно ограничены

Сегодня Uber обновил пользовательское соглашение — в обновлённой версии которого прописан отказ от ответственности. Вместе с этим компания утверждает, что более не несёт ответственности за качество услуг и безопасность пассажиров. С учётом всех правок новое соглашение Uber прямо противоречит конституции РФ.

7,5 ошибок стартапа. Ошибка №4: Проблема, для которой предназначено мое решение, существует, так как я сам ее испытываю

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о четвертой ошибке стартаперов. Даниил Козлов: Одно из самых частых заблуждений предпринимателей, с которым я сталкиваюсь: проблема существует, так как я сам c ней сталкиваюсь. То ли в силу природного желания […]

О том, как эксперимент превратился в реальный проект и привлек инвестиции

Собственно, да, такое тоже бывает. Я и не подозревал, что подобные игры и эксперименты с новыми маркетинговыми инструментами могут вылиться в полноценный проект, который может привлечь инвестиции. Все, как, впрочем, и всегда, затевалось как эксперимент над собственными силами. Долгое время проработав в СМИ, переехав в Израиль, изучив рынок, я хотел создать интересный и полезный ресурс, […]

Вопреки спаду на рынке, за прошедший год краудвестинговая платформа AngelList увеличила приток инвестиций на 56%

Источники: AngelList AngelList – краудвестинговая платформа, которая помогает стартапам найти потенциальных инвесторов на ранних стадиях. Сегодня платформа сообщила о результатах своей работы в 2015 году. AngelList привлекла $163 миллионов для 441 компаний. Это на 56% больше, чем в 2014 году. Частные инвесторы и инвестфонды участвовали примерно в 40% всех сделок AngelList. «Мегамозг» писал в октябре, […]

Kickstarter отчитался о 100 000 успешно запущенных проектах

После запуска Kickstarter некоторые не верили в успех краудфандинга, но за прошедшие годы такая модель неоднократно доказала свою жизнеспособность. Сегодня Kickstarter отмечает 100 000 успешно запущенных кампаний проектов — на это ушло почти семь лет.

Ищем мегамозги для МЕГАпроектов

Привет, Мегамозг! Как раз ты-то нам и нужен, ведь здесь собраны лучшие умы: разработчики, маркетологи, инженеры, дизайнеры, менеджеры, продажники, рекламщики, финансисты и все-все-все. Мы знаем, как тяжело, когда голова полна идей и так хочется их воплотить в жизнь. Предлагаем вам поделиться идеями с МЕГОЙ. На самых выгодных условиях :-)

Стартап мероприятия как метод PR, повышения продаж и привлечения инвестиций

Привлечь инвестиции для финансирования проекта и заодно хорошенько пропиариться – вот те цели, которые преследуют стартаперы, участвуя в разного рода мероприятиях. Конференции, семинары и различные собрания экспертов считаются в стартап кругах обязательным пунктом. Продажи? – О чём вы? – Мы же стартап! Нам нужен growth hack, нетворкинг, ньюсджекинг, коворкинг, масштабирование и побольше питчей на закуску!

Стив Джобс и Святой Грааль: почему одни продукты становятся сверх-успешными, а другие провальными

Почему одни стартапы и продукты проваливаются, а другие принимаются публикой «на ура» и приносят своим основателям миллионы? Почему один и тот же человек — Стив Джобс создал два провальных продукта (Macintosh и NeXT) перед тем как произвести на свет бест-селлер iMac? Почему любой провал нужно рассматривать как ступеньку к успеху? Я попробую дать свой ответ […]