Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Взрывное продвижение, целевая аудитория и позиционирование

После запуска релиза или MVP (первой минимальной версии продукта) стартаперы сталкиваются с проблемой продвижения и маркетинга в интернете. Привлечение клиентов через Яндекс.Директ или Google AdWords может достигать $1 за переход и больше, а стоимости статей на известных медиа площадках составляют обычно более $1000 за кампанию. Молодой стартап даже на ангельском или предпосевном инвестировании не может […]

Интересные международные мероприятия февраля

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.

Игры в деньги: Activision Blizzard и Hearthstone

Рубрика «Игры в деньги» продолжает рассказывать о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают. Историческая справка Факт 1: Blizzard – американская геймдев компания, издатель легендарных «нетлеющих» серий Starcraft, Warcraft и Diablo. Пояснение: Основана 8-го февраля 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA): Майклом Морхеймом, […]

3 бизнес-симулятора MIT: ценообразование продажи соли, развитие экологического стартапа, доминирование игровой платформы

Продолжаем изучать и делиться интересными симуляторами и бизнес-играми. В сегодняшнем обзоре представлены образовательные продукты школы менеджмента MIT Sloan: Salt Seller, Clean Start и Platform Wars.

Планирование продаж сезонных товаров с учетом меняющихся экономических условий

Выработка плана продаж, и обеспечение этого плана, — острый вопрос в текущей экономической ситуации. Неверно составленный план приводит убыткам прямым — как в случае избыточного хранения товара на складе, так и косвенным – в случае недостачи товара на складе, что приводит к упущенной выгоде, ухудшению сервиса, и, даже, лишним выплатам бонусов менеджерам по продажам. Одна […]

За что могут заблокировать ваш сайт?

Прошлый год весело закончился, этот весело начался. Ведь возросло количество дел, связанных с признанием информации на сайте противоречащей законодательству РФ и блокировками сайтов… временно и безвременно. Вместе с этим возросло и всеобщее пользовательское негодование. Конечно, заметный шум вызвало всего две или три блокировки, но их в разы больше. Если быть точными, то в 2014 году […]

Какая метрика самая важная для стартапов в 2016 году?

2015 год — это конец эры роста стартапов. В 2016 году вслед за вопросом «Какая у вас скорость роста?», будет задаваться вопрос «Какая у вас юнит-экономика?». Это изменение в менталитете инвесторов провоцируется увеличением капитала стартапов.

Вас приветствует компания Elasticweb

Доброго времени суток, уважаемые читатели Мегамозга. Меня зовут Илья Пестов. Веб-разработкой я занимаюсь с 2007 года. За все время мне довелось поработать над множеством интересных задач. Но сейчас я хочу рассказать про наше с коллегами творение — Elasticweb.

Путь к бизнесу = путь к идее

Слово о предпринимателе. Поиск идеи бизнеса одна из важных проблем. Согласно исследованиям Rusbase, неудачный старт связан именно с плохой бизнес идеей. «Неудачная идея» может выглядеть в виде ненужного рынку бизнес проекта, плохой бизнес-модели, плохого продукта, неверной цены продукта, плохого маркетинга и нераспознанного клиента. С одной стороны, считается, что сейчас время для венчурных инвестиций. Традиционные отрасли стагнируют, […]

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть I — Идея

Пожалуй, впервые я решил не просто сделать продукт, но и детально изложить процесс его создания. И речь пойдет о простом мобильном приложении. Почему именно оно? Потому что несложное в реализации, потому что в супер конкурентной нише и, конечно же, мне лично очень интересное. И если я не буду лениться, то постараюсь рассказать обо всех процессах […]