Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Какие IT специалисты сейчас в спросе в Германии (отчет по результатам работы)

Пишу отчет на основе последних 5 месяцев активного развития проекта. Отчет состоит из 3 частей: 1. Какие IT специалисты сейчас нужны (на примере Германии). Думаю, что это касается и всей Европы, но пока что все устраиваются в Германии. 2. Какие важные моменты я заметил в процессе работы с кандидатами 3. Анонс по функционалу проекта (полезно […]

«Сиськи» для Тинькова, отзывы для Лебедева и другие способы продвижения стартапа

Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, поделился пятью кейсами по пиару стартапа – стандартными и нестандартными. Как Тема Лебедев помогает преодолевать кризис, почему Олег Тиньков игнорирует маленький размер груди и другие неожиданные открытия – в материале ниже.

Как основать стартап и привлечь в него средства (часть 2)

Первая часть. Разделите компанию справедливо Аарон: Когда речь заходит об акциях, один из главных вопросов, с которым сталкивается стартап это то, как разделить исходный капитал. Я думаю, в Интернете полно людей со сложными калькуляторами долевого капитала, рассчитывающими, сколько каждый учредитель получит в одном варианте и в другом варианте. Когда речь заходит о том, как распределить […]

$4,5 млрд за идею: Alibaba поднимет оценку стартапа дополненной реальности Magic Leap, несмотря на отсутствие продукта

Стартап Magic Leap разрабатывает технологии дополненной реальности, и это оказалось весьма дорогостоящим занятием. В декабре издание The Verge сообщило, что проект привлек $827 миллионов. После этого оценка компании достигла $3,7 миллиарда. Общая сумма инвестиций, вложенных в компанию со времени основания, на тот момент составляла $1,4 миллиарда. В октябре 2014 года Magic Leap уже привлекла $542 […]

Сказ о том, что в стартапах продавать должен каждый

Когда я работал в Microsoft, на стене висел портрет тогдашнего главы компании Стива Баллмера. А под ним его цитата — «если ты не продаешь наши продукты, то что ты здесь делаешь?». Продавать должны все Каждый сотрудник компании должен быть вовлечен в продажи. Это конечно не означает, что уборщица должна ловить потенциальных клиентов в коридоре и […]

Инструкция по выявлению неэффективных маркетологов

Кто такой неэффективный маркетолог? Как его выявить? Как привить желание обучаться и настроить на постоянный рост? Отвечает команда сервиса для эффективного маркетолога hopox.

Gett Courier — новый конкурент UberRUSH

Сервисы такси за последние годы претерпели множество изменений, многие из которых связаны с расширением списка доступных услуг. Современные приложения для сервисов такси стали своеобразными агрегаторами услуг — от доставки суши и бургеров на дом, заканчивая полноценными сервисами доставки любых товаров. Теперь на рынке появился новый игрок — Gett Courier, который является простой дополнительной опцией в популярном сервисе […]

Как мы случайно создали IT-стартап. Сервис продвижения сообществ Вконтакте — SmmReact

Добрый день. Меня зовут Андрей Власенко, мне 25 лет. Месяц назад, мы вместе с моим другом Василием Мезько запустили сервис для продвижения сообществ в социальной сети Вконтакте SmmReact. В IT-стартапы попали случайно. Первым проектом стало приложение bx.getproff.ru для синхронизации контактов CRM Битрикс24 c телефонной книгой в Android и IOS смартфонах. Нам казалось, что это жутко […]

Как основать стартап и привлечь в него средства (часть 1)

Часовой подкаст Startup School Radio посвящен основам, которые необходимо знать при создании компании, а также способам привлечения в него средств. К разговору с Аароном Харрисом, партнером компании Y Combinator, присоединились его коллеги – финансовый директор YC Кирсти Нэту (Kirsty Nathoo) и главные юрисконсульты YC Кэролин (Carolynn Levy) и Джон Леви (Jon Levy). Они обсудили ключевые […]

ЯвГруппе — сообщества людей с одинаковыми интресами

Работая над нашим основным проектом OneMarkt, мы всегда стремились узнавать больше о нашей сфере и встречаться с людьми с такими же профессиональными интересами, как и у нас. Тем не менее, находить и собирать таких людей было достаточно проблематично. Вследствие этого мы открыли второй наш второй социальный проект. ЯвГруппе — сайт, где люди с одинаковыми интересами […]