Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Стартап своими силами. История создания портала недвижимости

Приветствую вас, уважаемые пользователи «Мегамозга»! Хочу поделиться с вами своим опытом по созданию своего стартапа — портала недвижимости. Статья получиться объемной, но зато даст представление о том, какой долгий путь я прошел для понимания того, как нужно, и как не нужно делать проекты. Меня зовут Данилевский Кирилл и мне сейчас 36 лет. Я закончил Киевский […]

Бизнес по подписке: как заработать $50 тыс. за полгода

В блоге на Мегамозге мы пишем о развитии сервиса 1cloud и интересных подходах к менеджменту, которые стараемся использовать в работе над проектом. Сегодня мы хотели поговорить о сложностях организации бизнеса по модели подписки. Джесс Ричардсон организовал собственный подписной бизнес, занимаясь им не более 10 часов в неделю, который принес ему за 6 месяцев более $50 […]

Почему для стартапа бесполезны публикации в СМИ

Публикация в прессе — что может быть милей сердцу стартапера? Открыть поутру газету (хотя какую в наше время газету — сайт!) а там аршинными буквами пропечатано: «Еще вчера два простых паренька — Иван да Демьян продавали телефонные карточки в родной Малой Кацапетовке. А сегодня они владельцы крутой компании, которая производит и продаёт наикрутейший продукт ThumbaYumba. […]

2016 будет годом похмелья в Кремниевой Долине

Публикуем для Вас перевод заметки о предсказаниях на будущий год Бернарда Муна- соучредителя и генерального партнера SparkLabs Global Ventures – глобального посевного фонда и соучредителя SparkLabs — акселератор в Сеуле (Корея). 2016 станет необычным годом для тех-сообщества. Он будет настолько отличаться от 2015-го, что подобно героям «Мальчишника» -Алану, Филу и Стю — мы будем осматриваться […]

Холдинг Усманова оказался инвестором Uber

Инвестиционный холдинг USM Holdings, основанный миллиардером Алишером Усмановым, оказался одним из инвесторов Uber, вложив в американский сервис заказа такси несколько десятков миллионов долларов летом прошлого года. Тогда стартап поднял 1 млрд долларов финансирования и был оценен в 51 млрд долларов. На тот момент в сервис в общей сложности было инвестировано более 5 млрд долларов. Представители […]

Джим Брейер: 90% единорогов обречены

Американский венчурный капиталист Джим Брейер (Jim Breyer), который сколотил состояние, инвестировав в Facebook, делится своими оптимистическими взглядами касательно будущего отрасли технологий.

Что дает система отзывов интернет-проекту?

Как известно, медицина — одна из самых консервативных областей деятельности. Для врачей “вопрос жизни и смерти” — не метафора, а рабочие будни. Предполагаю, это одна из причин того, что количество “околомедицинских” товаров и услуг стремительно растет (один из примеров — носимые устройства), но их количество никак не может перейти в качество. Открывая в 2012 году […]

Мнение инвестора: Почему рост проекта — не первое, на что нужно обращать внимание

В нашем блоге на Мегамозге мы пишем об интересных подходах к менеджменту и развитию проектов, которые кажутся нам актуальными (и которые мы стараемся применять в работе над сервисом 1cloud). Стартапы должны развиваться стремительно – таково общее мнение. Вполне логично. Только на практике многие стартапы превратили это в нездоровое соревнование. Они ставят целью взобраться на вершину […]

Немецкий инкубатор стартапов Rocket Internet запускает внушительный фонд на 420 млн долларов

Немецкий инкубатор Rocket Internet, поддерживающий технологические стартапы, привлек огромные средства для нового фонда, который, в свою очередь, призван ускорить и упростить привлечение инвестиций для стартапов инкубатора. В новый фонд на 420 млн долларов фабрика стартапов Rocket Internet вложит 50 млн долларов.

Как выжить стартапу в конкуренции с компанией-монополистом

Стоит ли молодым проектам ввязываться в конкуренцию, есть ли хоть какие-нибудь преимущества перед “китами” рынка и, что стоит знать, развивая стартап, чтобы занять свою нишу. Любой стартапер, прежде чем начать реализовывать свой собственный план Барбаросса по завоеванию рынка с помощью своей инновационной идеи, непременно должен изучить плацдарм и задать себе вопрос: а не делает ли […]