Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Камасутра Start-up-а. Чеклист из 5 поз, без которых 70% проектов разваливаются менее чем за год

При запуске нового проекта, всегда есть очень много специфических моментов, от которых зависит его жизнеспособность. Если покопаться в Google по запросам «Как запустить стартап», «Проблемы старапов» или «Опыт запуска стартапа», можно найти кучу статей, описывающих гору проблем в начинающихся проектах. Не смотря на свою непохожесть, они все объединены одной общей историей: «детские болезни» и ошибки, […]

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть 2 — Предпосылки и Анализ Рынка

Продолжаем рассказ о создании мобильного приложения без купюр, зато с инсайтами. Если вы только что присоединились, то рекомендуется в начале прочитать первую часть истории: — Часть I — Идея Итак, что же такое AWWWA?

Банковские SMS-уведомления, или Как сэкономить 5 миллиардов рублей в год

Очень часто наши российские клиенты спрашивают нас: «Как быть, если во время поездки нужно получать смс от банков?». Дело в том, что наше приложение позволяет принимать только звонки при смене SIM-карты, переадресация SMS в приложении пока невозможно. Так как мы стараемся придерживаться доктрины «Lean Startup», мы попытались выяснить, насколько велика проблема и можно ли ее […]

Минимально жизнеспособный продукт – это не продукт, а процесс

Одна и та же история повторяется снова и снова. Сначала команду людей озаряет идея. Затем они создают минимально жизнеспособный продукт в качестве доказательства концепта, тратя много времени в спорах о том, какими особенностями стоит его наделить, а какими – нет. И в конце концов, если минимально жизнеспособный продукт оказывается удачным, то они планируют создания полноценного […]

Финансирование на год (и меньше): советы по управлению стартапами в условиях «финансового дедлайна»

Давайте представим, что вы – основатель компании, которая успешно получила средства от бизнес-ангелов или, скажем, в результате институционального раунда финансирования, и в настоящее время ваша ситуация такова: «на разгон» вам дано 12 месяцев или менее того.

Взрывное продвижение, целевая аудитория и позиционирование

После запуска релиза или MVP (первой минимальной версии продукта) стартаперы сталкиваются с проблемой продвижения и маркетинга в интернете. Привлечение клиентов через Яндекс.Директ или Google AdWords может достигать $1 за переход и больше, а стоимости статей на известных медиа площадках составляют обычно более $1000 за кампанию. Молодой стартап даже на ангельском или предпосевном инвестировании не может […]

Интересные международные мероприятия февраля

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.

Игры в деньги: Activision Blizzard и Hearthstone

Рубрика «Игры в деньги» продолжает рассказывать о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают. Историческая справка Факт 1: Blizzard – американская геймдев компания, издатель легендарных «нетлеющих» серий Starcraft, Warcraft и Diablo. Пояснение: Основана 8-го февраля 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA): Майклом Морхеймом, […]

3 бизнес-симулятора MIT: ценообразование продажи соли, развитие экологического стартапа, доминирование игровой платформы

Продолжаем изучать и делиться интересными симуляторами и бизнес-играми. В сегодняшнем обзоре представлены образовательные продукты школы менеджмента MIT Sloan: Salt Seller, Clean Start и Platform Wars.

Планирование продаж сезонных товаров с учетом меняющихся экономических условий

Выработка плана продаж, и обеспечение этого плана, — острый вопрос в текущей экономической ситуации. Неверно составленный план приводит убыткам прямым — как в случае избыточного хранения товара на складе, так и косвенным – в случае недостачи товара на складе, что приводит к упущенной выгоде, ухудшению сервиса, и, даже, лишним выплатам бонусов менеджерам по продажам. Одна […]