Архив рубрики ‘стратегия бизнеса’

Чем болен средний бизнес? Статья 4. Миллионы на ветер: как не купить IT-систему, которая вас разорит

Исповедь замученного директора: почему ваш главный враг — не хаос, а собственный образ мыслей

Статья из серии «Чем болен средний бизнес? Диагностика и лечение управленческих болезней»

Чем болен средний бизнес? Статья 3. Почему ваш бизнес хромает: история одного IT-ортопеда

От Intel 086 до нейросетей: исповедь охотника за бизнес-процессами

Книга перемен «И-цзин» как фреймворк стратегического управления и базовая онтология

Заголовок звучит масштабно, но суть проста: я хочу интерпретировать древнюю книгу гаданий как один из первых в мире инструментов для принятия решений в условиях неопределённости. Мне хочется показать вам не эзотерику, а логику «И-цзин» для того, чтобы понять, когда пора менять стратегию, почему команда выгорает или как рынок может обрушиться ещё до кризиса. Речь не […]

Технология создания будущего для бизнеса в условиях неопределенности

Неопределенность – вот так, одним словом, можно охарактеризовать состояние как экономики, так и бизнеса сейчас в России. Это вызывает у многих тревогу, потому что бьёт на самую главную потребность человека – Безопасность. И тут важно помнить, что наличие понятной, четкой картины будущего – это не просто блажь для бизнеса, а будущее определяет наши действия в […]

Как подготовить и согласовать Go-to-Market стратегию

Мы — Светлана Берегулина и Евгений Мео, создатели Go-to-Market Academy, специализируемся на продвижении B2B-IT-продуктов, а также обучаем продуктовому маркетингу, причем как маркетологов, так и не маркетологов. Хотим поделиться подходом, как составить Go-to-Market план для вашего продукта, а также рассказываем, чем он лучше обычных маркетинговых планов или документации по бюджетированию, к которым все привыкли. Плюс отдаем рабочий шаблон Go-to-Market плана.

3 стратегии цветочного бизнеса: почему «поставлю у метро» не спасёт

Большинство цветочных магазинов работают неэффективно. Владельцы пытаются применить к ним стандартные ритейловые подходы — планируют ассортимент как в продуктовом, ставят цели по обороту как в одежде, измеряют успех средним чеком как в электронике. И терпят фиаско. Порядка 70% флористических точек в РФ закрываются в течение первых 2 лет. по данным исследовании Rabota.ru и Florange

Как меняется подход к стратегии: от ремесла к технологии и коду

Стратегия, которой никто не пользуется, — это не стратегия, а просто файл на общем диске. Сегодня стратегические документы часто выглядят как дежурные презентации: сложные, неподъёмные, мёртвые. Но можно по-другому.

Стратегия команды: крупными мазками или точный пошаговый план? Как понять, какой подход вам подойдёт?

Удивительная штука — стратегия! Мы привыкли считать, что это какое-то единое целое, универсальное решение: мол, если уж составил стратегию, дальше всё будет по плану. Но на самом деле, стратегии бывают разными. И люди, работающие в команде, тоже отличаются друг от друга по тому, как именно они строят стратегию и двигаются к цели.