Архив рубрики ‘управление продуктом’

Как Микрософт внедрял у себя Yammer (часть I)

Дело было два-три года назад. Поскольку я в этот период работал на команду, развивающую Office 365 и Yammer, и при этом территориально находился в России, я видел и как Yammer осваивали в центральной компании, и как ее внедряли в российском филиале. Заранее оговорюсь, мой взгляд субъективен, поскольку это всего лишь взгляд одного из сотрудников компании. […]

Lean — реальная тема, модное слово или натуральная возможность заработать. Или хотя бы не потерять

Это был и остается одним из моих самых любимых проектов, несмотря на то, что у значимого числа людей он вызывает приступы неконтролируемой ненависти. Я прошел с ним много этапов его жизни, хотя всегда оставался хотя-бы одной ногой снаружи. Я считаю его одним из лучших неймингов в свой жизни, хотя не все сразу проникаются. Мне кажется, […]

Главные правила коммуникации технического специалиста в веб-студии с клиентом

Привет, Хабр! Хочу сейчас затронуть тему коммуникации заказчиков с техническими специалистами Веб-студий и SEO компаний. Хотя, думаю, вопрос этот актуален для всех компаний, так или связанных с технологиями — ведь априори заказчик говорит на другом языке. Как показывает практика, клиент редко хочет тратить свое время на заполнение ТЗ и тем более не хочет вникать в […]

5 лучших русских бизнес-тренеров

Мы собрали информацию о наиболее популярных в России ораторах, подкрепили ее видео-примерами их деятельности. Читайте и делайте выводы, господа. Если вы ищете бизнес-тренера для своей команды или намерены сами развивать собственный бизнес, работы бизнес-тренеров, имена которых указаны ниже, станут для вас полезным материалом.

Архитектура предприятия — стратегический подход к ИТ

В чем проблема всех без исключения российских компаний? У бизнеса есть свое понимание происходящего, свои требования и задачи, однако их очень сложно переложить на язык конкретных ИТ-действий, и не всегда эти требования доходят до ИТ в понятном виде. Вторая традиционная проблема — унаследованные ИТ. В прошлые годы было произведено много хаотичных закупок и внедрений, что […]

Клиентские сообщества на службе ведущих мировых компаний

Построение клиентских и партнерских сообществ становится необходимой частью стратегии управления потребительским опытом (customer experience). Существующий функционал общественных социальных сетей не позволяет реализовать весь пул задач для развития отношений с потребителем. В статье рассматриваются цели, возможности и особенности платформ, позволяющие строить и развивать клиентские сообщества, добиваясь повышения лояльности, роста приверженности, увеличения удовлетворенности и одновременного снижения затрат […]

Так что же такое «Техническое Задание»?

Данный текст был создан сугубо ради существования постоянной ссылки, которую бы сам автор, да и все вы — могли бы смело отправлять своим будущим заказчикам, коллегам, родственникам и знакомым в виде стандартизированного ответа на вопрос: «А надо ли мне ваше ТЗ и вообще что это?» Как говорится — «вместо тысячи слов», поскольку каждый раз евангелистить […]

Советы основателя. Никита Обухов, Tilda Publishing

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса. Никита Обухов — основатель и бессменный управляющий сервиса Tilda Publishing, работает в сети вот уже 15 лет. До Tilda Никита руководил дизайн-студией FunkyPunky, а сейчас совмещает с основной работой так же и кураторство интенсива по веб-дизайну в «Британской высшей […]

Миссия невыполнима: Метод планирования с недостижимыми целями

Чуть больше года назад мы в Wrike начали использовать для планирования метод целей и ключевых результатов (Objectives and Key Results, OKR). Его придумали и впервые применили для в Intel, потом подхватили в Google, Oracle, LinkedIn и Twitter. Метод универсален, хорошо помогает фокусироваться на целях, повышает инициативность и стимулирует работу между разными командами в компании. Плюс […]

Создание быстрорастущего стартапа в традиционно инерционной отрасли промышленности

Логистика и грузоперевозки являются, возможно, одними из самых голиафоподобных рынков для осуществления стартапа на них. Это — одна из самых больших и старейших отраслей промышленности в мире с годовым оборотом около 9 триллионов долларов. Но она остаётся на удивление далёкой от высоких технологий и трудной в управлении для многих компаний. «Flexport» является тем стартапом, который, […]