Архив рубрики ‘управление продуктом’

Почему настольные игры столько стоят – или настолка своими руками

Вырубка карт. Интересна пыль: она на бумажном производстве покрывает всё очень быстро. Меня уже много раз спрашивали, как коробка резанного картона может стоить 1500 рублей. Что в ней такого? Цену любого товара можно посчитать тремя способами: От цепочки формирования, то есть отталкиваясь от затрат на разработку и производство — это нижний ограничитель. От экономики — […]

FDD для беклога продукта

User Stories — это один из наиболее популярных методов описания задач в беклоге. Популярная техника создания высокоуровневых требований. Но так как во время разработки беклога мы так же работаем с функционалом, “Фичами”, и задачами которые описывают каждый элемент который должен присутствовать в конечном продукте. И не зависимо от того важен этот функционал или нет — […]

Алистер Коберн: Командная разработка и agile

Сегодня день рождения одного из отцов-основателей Agile-манифеста — Алистера Коберна. Предлагаю вашему вниманию перевод его выступления на TED про командную разработку. Давайте посмотрим на группу людей, занимающихся дизайном. Мы видим, как они что-то изобретают, общаются и принимают решения. Они решают проблему, которую ещё не до конца понимают, потому что это только начало и она изменяется. […]

Причина недопонимания между нами и неверного использования технологий. По мотивам статьи «Пять миров» (ПО)

Почти никогда во всей литературе, посвящённой программированию и разработке программного обеспечения, не упоминается нечто важное, из-за чего мы иногда недопонимаем друг друга… Joel Spolsky Статья Джоэла о Пяти мирах (программного обеспечения) вышла в 2002 году. За прошедшие 14 лет успели образоваться новые миры: Мобильные приложения и Облака, — но соль статьи осталась неизменной. Одна и […]

8 универсальных советов о том, как саботировать замену Help Desk системы

В силу специфики, мы регулярно общаемся с сотнями различных сервисных компаний по всей территории нашей необъятной Родины. И, признаемся, получаем интересную пищу для размышлений. По итогам этого самого общения мы собрали в одном посте самые популярные причины, по которым компании, представляющие средний и малый бизнес, хотят поменять систему поддержки клиентов. Однако самое ценное в статье […]

Почему компании с хорошо описанными бизнес-процессами обречены на вымирание

Маленькие компании работают на энтузиазме своих сотрудников. Каждый старается внести свою лепту в общее дело. И это не преувеличение… Но время идет, бизнес растёт и в компанию приходят новые люди, для которых главное не общее дело, а размер заработной платы. Само по себе это не плохо, если бы по причине патологической лени существенной части человечества, […]

Mobio Talks c Ириной Шашкиной, CEO Lingualeo

Mobio Talks — передача, в которой мы берем интервью у интересных и значимых личностей мобильной индустрии. Первым гостем стала Ирина Шашкина — управляющий директор Lingualeo. До Lingualeo Ирина возглавляла департамент по маркетингу в Groupon Russia, департамент по развитию в Rambler&Co, а также основала свой бизнес — первое агентство контекстной рекламы с оплатой за результат. Что […]

Как создать информативный, но при этом удобный корпоративный сайт?

Делимся опытом создания технологичного сайта. Крупная строительная компания Mizol обратилась в WebProduction с задачей создать корпоративный сайт. Mizol на рынке Украины с 1994 года. На счету 900 000 проектов. Чтобы создать сайт соответствующий требованиям и целям заказчика пришлось потрудиться.

Сделать завтра. Как не тратить время на мелочи

Поговорим немного об управлении временем. Об этом много пишут, но это как раз говорит о том, что тема очень востребована и полезна. Статья объединяет в себе методики Стивена Кови и Марка Форстера. Эти две методики оказались безумно полезными и на удивление эффективными. Пригодятся всем, кто ощущает завал делами и не успевает жить.

Как Tesla Motors и SpaceX едва не исчезли в 2008-м

В конце 2008-го года две компании Илона Маска, Tesla Motors и SpaceX, провели несколько дней на краю пропасти. Оба проекта отчаянно нуждались в новых вложениях, а четких планов по их получению у менеджмента не было. Основатель и сам был на грани нервного срыва — год выдался чересчур напряженным даже для такого незаурядного человека, как Маск. […]