Архив рубрики ‘Управление проектами’

Чем в стартапе занимается исполнительный директор (COO)?

COO, Chief Operating Officer — главный операционный директор, аналог исполнительного директора в России В этой статье я опишу неопределённость роли исполнительного директора (ИД) в стартапе, и то, как я стал таковым в компании Mattermark. Вообще-то титулы не должны иметь большого значения, но, к сожалению, каждому необходимо назначить титул. И мне в том числе. Сегодня я […]

«Правило пяти», поможет лучше управлять командами

Когда начальник ходит вокруг вас и требует отчета об успехах, вашей первой реакцией скорей всего будет отчитаться об огромном списке очень важных и крайне захватывающих проектов, над которыми вы работаете. Давайте смотреть на вещи реально: несмотря на то, что эти задачи не являются полной выдумкой, на самом деле они в точности не отражают то, на […]

У нас контроль на кончиках пальцев…

Какая главная задача у CRM? Правильно! Довести процесс продаж до легкого и приятного время препровождения. Весело болтать по телефону и статистика данных событий аккуратно складывается в историю клиента. Отсылать одним кликом мыши КП, выставлять счета, договор, спецификацию и техзадание нажатием 1 кнопки на клавиатуре. Оплаченные счета ровным слоем закрывают весь экран, воронка продаж выглядит вертикальным […]

Путь в светлое будущее. Создание и автоматизация профсоюза, зачем нужен профсоюз и причём тут Камбоджа

1. Анонс (в наушниках звучит музыка техно-оперы Виктора Аргонова) Здравствуйте! Меня зовут Владимир, и я хочу жить в высокотехнологичном будущем. В этом материале рассказано про создание и автоматизацию работы профсоюза как части большого пути к светлому будущему человечества (как это видится автору, да простят читатели мою возможную самонадеянность). Цель этого материала, отвлёкшись от размышлений о […]

Хакатон от App in The Air

Пару недель назад наша команда приняла участие в хакатоне, организованном командой App in The Air. О мероприятии я узнал во время беседы с Байрамом на одном из мероприятий для участников туриндустрии. Смысл хакатона заключался в создании собственного виджета, который мог быть встроен в приложение App in The Air. Изначально мы хотели дать пользователям возможность звонить […]

Не застрять в прошлом: Почему программисту нужно запускать по открытому проекту каждый год

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем об интересных подходах к менеджменту (которые стараемся применять в работе над облачным сервисом 1cloud) и интересных способах решения проблем, с которыми сталкиваются ИТ-компании. Мы уже писали о том, как нанимать программистов, как безболезненно переводить разработчиков в менеджеры, а сегодня речь пойдет о том, какую пользу для инженера […]

Как построить бизнес своей мечты: история из жизни

В комментариях к предыдущим статьям блога SmartProgress читатели просили описать случаи из жизни, когда сервис помогал людям добиться своих целей. Поэтому я решила рассказать о замечательной истории Семена Ярославлева, целью которого было сделать мир добрее. Изначально он и не задумывался о том, что его идея может обрести популярность и развиться в интересный проект, в который […]

В украинский стартап готовы инвестировать только при условии переезда за рубеж

К молодому проекту из Украины проявила интерес авторитетная иностранная компания и указала, что согласится дать инвестиции, если для дальнейшего развития команда переедет за рубеж.

Наш долгий путь к команде мечты

Когда вы создаете свой бизнес, вы начинаете болеть этой идеей и вам кажется, что так должны делать все. Особенно это касается ваших сотрудников. Думаете что они тоже ДОЛЖНЫ сидеть до ночи, любить клиентов да и просто любить работать. Ведь они прикасаются к великому и прекрасному детищу. Но сразу набрать команду мечты, которая будет слаженно и […]

Как работать с недовольными клиентами?

От ошибок никто не застрахован, полностью устранить их практически невозможно. Поэтому раздосадованный клиент — непременная часть бизнес-реальности. И только от ваших действий зависит, перейдет он к конкурентам или останется; расскажет друзьям о неудачном опыте или восхитится отличным обслуживанием.