Архив рубрики ‘Управление проектами’

Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 1)

Недавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи, почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы. Вообще, метод кейсов (Case study, […]

История запуска Teamdesk: как я искал основателя проекта

У меня часто бывает непреодолимое желание что-то сделать. Порой оно такое сильное, что я не могу его контролировать. Часто люди жалуются, что не могут уволиться с работы и начать свое дело, не могут что-то поменять в своей жизни, не могут начать ходить в спортзал. У меня обычно все наоборот — я слишком много хочу сделать, […]

Проблемы распределённых команд и способы их решения

Наша команда растёт и успешно развивается с 2009-го года, при том, что преобладающее большинство сотрудников не ходят в офис. Они сидят в своих московских и питерских квартирах, львовских и харьковских дачах, минских и нижегородских домах, тайских кондо и турецких бунгало. Проводя очередную бизнес-встречу в красивом московском офисе с потенциальным клиентом мы неизбежно слышим вопрос: «А […]

Визуализируй это, или планирование Agile проектов с помощью диаграммы Ганта

На первый взгляд может показаться, что Agile методология не является одним из тех подходов, для которых определяющую роль играет планирование. Судите сами: люди и взаимодействие между ними являются более важными, чем процессы и инструменты; работающий продукт важнее документации; готовность к изменениям, согласно Agile Manifesto, важнее следования первоначальному плану. С первого взгляда больше похоже на своего […]

Несмотря на обвинения в нарушении акционерного соглашения, совладельцы Biglion запустили конкурирующий сервис

Экс-сотрудники сервиса Biglion запустили конкурирующий сервис Kupanda. Источники, знакомые с ходом дела, сообщили, что проект создан при участии сооснователя Biglion Олега Савцова. Совладельцы Biglion обвинили его в нарушении акционерного соглашения. Kupanda предлагает скидочные купоны на посещение ресторанов, салонов красоты, медкомплексов и развлекательных компаний, а также бонусы при покупке билетов в кинотеатры и бронировании мест в […]

Стартап на Кэшбэк-сервис. Стартап для заработка на покупках

Интервью с Алексадром Процюком, основателем кэшбэк-сервиса CloverR Ссылки: Регистрация в Кэшбак стартап CloverR Александр Процюк и его текстовый блог о покорении Калифорнии Ютуб канал Александра Первый успешный стартап Александра — аутсорсинговая компания: www.zavode.ru Видео снято #hvastovich, для канала Hvastovich Live

3 способа сэкономить средства при создании технического устройства

Создание любого нового технологического продукта является дорогостоящим процессом. Это еще справедливей в отношении устройства, особенно высокотехнологичного продукта. По данным сайта Entrepreneur средние расходы на разработку нового устройства и его рабочего прототипа могут достигать $10 тыс. Если продукт относительно сложный, то расходы на его разработку выльются в два раза большую сумму. В большинстве случаев финансовые расходы […]

Миллиардер, сделавший себя сам, рассказывает о простой методике принятия решений

Первая глава книги канадского миллиардера Сеймура Шулича «Умнейте: уроки жизни и бизнеса» предлагает инструмент, расширяющий возможности того списка «за и против», который многие из нас используют для принятия решений. «Я узнал об этом на курсе практической математики более 50 лет назад, и использовал этот метод практически для каждого важного решения в жизни. Он меня никогда […]

Что такое жизнь? Поиск смысла жизни с использованием бизнес-стратегии

В этой статье мы расскажем, что делать, если вы не чувствуете удовлетворения в жизни. Или если ваша мечта не позволяет вам сводить концы с концами.

Секреты поддержки клиентов — выпуск №3

Представляем вашему вниманию очередную порцию секретов по улучшению качества работы службы поддержки. В этом выпуске мы поговорим о жалобах клиентов, качестве ответов и оптимизации рабочего процесса.