Архив рубрики ‘Управление проектами’

Приоритет структуры в проектах создания веб-контента

Большинство проектов веб-контента включают как структурные, так и редакционные аспекты: например, информацию нужно структурировать, чтобы она соответствовала новому отзывчивому дизайну, а текущий текст необходимо обновлять, чтобы он отвечал основным принципам передачи сообщений и корпоративного стиля. Меня часто спрашивают, в каком порядке лучше выполнять работу: сначала создавать структуру, а потом подготавливать текст, или наоборот? У меня […]

Пять заблуждений о продуктивности, которые мы себе внушаем

Нет, вы не работаете лучше под давлением. Мы себе постоянно внушаем этот и другие мифы о продуктивности. В этой статье Трейси Фоулкс, консультант по продуктивности, делится пятью самыми популярными заблуждениями, которые мешают делать работу эффективнее.

Увеличение конверсии с помощью виджета: Growth Hacking телефонных звонков

В настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах. При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень […]

Как продавать Fortune 500, государству и другим ужасным организациям

Если вы продаете ПО, то наверняка при виде бюджетов больших корпораций задумывались, как бы и вам откусить кусочек от этого пирога. Лично мы в Web-payment.ru, проекте о платежных системах, постоянно ищем способы заполучить в партнеры крупные платежные системы или сервисы на рекламные услуги, разработку, или даже помощь в ведении блога на Хабре. В этой статье-переводе […]

Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом (часть 2)

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций: Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа? Пол Грэм: нелогичный стартап Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) […]

Региональный малый и средний бизнес в ИТ

Здравствуйте. Очередное «интересное время» заставило вспомнить собственный опыт и поразмышлять о судьбах регионального малого и среднего ИТ-бизнеса, и подумать, чем ему может помочь сообщество всех, кто имеет отношение к оптимизации и внедрению моделей бизнес-процессов и разработке соответствующих программных продуктов. Тот путь, который прошел малый и средний ИТ-бизнес за последние 25-30 лет, оказался долгим и тернистым, […]

Если вы никого не выводите из себя, то вы, вероятно, не делаете ничего стоящего

Как ни странно, ваши достижения могут только сильнее раздражать людей вокруг вас. Именно так считает Оливер Эмбертон, да и не только он. В целом, мы с ним согласны, и поэтому хотим поделиться с вами переводом статьи автора. Ранее мы публиковали материалы, которые собрали более 70 000 просмотров (с ними вы можете ознакомиться здесь и вот […]

Как выполнять оценку по трём точкам?

Вам стоит научиться выполнять оценку сроков задач по трём точкам, так как это, безусловно, лучшая техника для оценивания продолжительности работ совместно с участниками вашей проектной команды. Техника называется «оценка по трём точкам» потому, что участники команды дают пессимистичную, оптимистичную и наиболее вероятную оценки сроков завершения работ.

Как мы сейчас делаем детский урок про программистов и программирование с трансляцией

Тестовый прогон В посте про проблемы детского образования я обещала показать историю подготовки к первому уроку. Это урок про программирование и программистов. Первый он потому, что без IT сейчас никуда. Потому что дети уже давно живут в цифровом мире, в котором мы просто иммигранты.

Zoho CRM. Обзор

Мое знакомство с CRM началось около года назад, когда клиент впервые заказал мне внедрить CRM для управления отношениями с клиентами. Для начала мы анализировали различные CRM для выбора оптимальной: Amo CRM, Sugar CRM, Sales Force и многие другие были мною протестированы. После двух недель анализа мы выбрали Zoho CRM по многим причинам, которые будут раскрыты […]