Архив рубрики ‘Управление проектами’

Пол Грэм (Y Combinator) и Дмитрий Калаев (акселератор ФРИИ) о причинах успеха и провала стартапов

Мы начинаем публиковать в блоге ФРИИ материалы нового формата — для того, чтобы сравнить подходы к развитию стартапов в США и России мы будем устраивать перекрестные интервью, в ходе которых, на одни и те же вопросы будут отвечать знаменитые предприниматели, инвесторы и ИТ-эксперты двух стран. В первом выпуске представлены мнения основателя знаменитого акселератора Y Combinator […]

Как мы объединяли брендбуком партнеров от Камчатки до Калининграда (Часть 2)

Это обещанная вторая часть нашей ребрендинговой истории… Чтобы статья не была безумно длинной, постараюсь рассказать только о самых интересных моментах ребрендинга. PS: первую часть статьи вы можете почитать здесь — http://habrahabr.ru/company/eos/blog/237011/

Что не так с Email и как это исправить

Электронная почта настолько прочно вошла в повседневную жизнь огромного количества людей и организаций, что большинство из них даже не задумываются об эффективности этого средства общения. Однако у email есть одна большая проблема — он обладает свойством «засасывать» человека в переписку — чем больше сообщений отправлено, тем больше нужно отправить. В таких условиях вернуться к действительно […]

О том, как облако облегчает стартапам жизнь

Начинающий, и даже опытный стартап часто сталкивается с задачами выбора хостинга, ограничениями при покупке оборудования, недостаточными человеческими ресурсами для обслуживания системы. К тому же существенно снижает энтузиазм стартапа уровень материальных вложений на старте и при дальнейшем масштабировании своего сервиса. Преодолеть все эти трудности поможет облачная платформа, использование которой позволит стартапу быстро запустить собственное решение, обеспечить […]

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег

Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на […]

Email, SMS, and push-уведомления: 7 хаков, которые помогут превратить пользователей пробной версии в платящих клиентов

Наверное, для множества стартапов (и не только) вопрос об увеличении количества платящих клиентов актуален во все времена. Хотите узнать секрет о том, как превратить пользователей, оценивших вашу пробную версию, в тех, кто регулярно платит? По словам автора статьи, все очень просто, и весь секрет заключается в одном слове — общение. И это общение должно быть […]

Наводим порядок: как организовать работу в ходе создания сайта. (Часть 1)

Немного не по теме Заручившись согласием ilusha_sergeevich мы планируем размещать на Хабре переводы некоторых статей, ссылки на которые он приводит в публикациях «Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика» в разделе «Западные мысли или что стоило бы перевести на Хабре». На самом старте этого начинания мы хотим поинтересоваться у сообщества о степени его целесообразности (опрос в […]

SMM? Спасибо, но нет, спасибо

Если посмотреть записи по теме SMM и вообще онлайн-маркетинга на Хабре, да и на абсолютном большинстве прочих ресурсов, они будут сводиться преимущественно к оптимистичным рассказам, как вам надо сделать, чтобы привлечь много-много клиентов и жить с ними долго и счастливо. Негативные нотки если и проскакивают, то в ключе «вот так делать не надо, а надо […]

Адора Чьюнг: продукт и кривая честности – часть 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций: Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа? Пол Грэм: нелогичный стартап Адора Чьюнг: продукт и кривая честности – часть 1

Экспресс-курс «Проектное планирование»

Везде ли применимо проектное планирование Любую деятельность компании или отдельного человека можно разделить на два состояния: Я делаю (сделаю) что-то сейчас; Я буду это делать в будущем. Первое состояние очень популярно в торгово-закупочной деятельности: купить прямо сейчас; заказать прямо сейчас; позвонить прямо сейчас. На вас сваливается десяток задач которые надо сделать прямо сейчас. Как правило, […]