Архив рубрики ‘Управление проектами’

Чтобы стать лидером для других, станьте сначала лидером для себя

Я верю, что величайшие истины вселенной не находятся где-то извне, среди звёзд или планет. Они спрятаны глубоко внутри нас, в величии нашего сердца, разума и души. Пока мы не поймём себя, мы не сможем понять, что окружает нас. – Анита Морджани «Dying To Be Me»

Уроки лидерства Мартина Лютера Кинга

В сентябре 2009 года Саймон Синек (Simon Sinek), выступая на конференции TED, сделал, на мой взгляд, лучший доклад на тему продаж, в частности, и лидерства в общем. В нем он косвенно коснулся евангелизма в IT, столь характерного для маркетинговой стратегии Apple и некоторых других компаний. В такой интерпретации успешные компании отвечают своим продуктом на вопрос […]

Региональный малый и средний бизнес в ИТ — 3

Добрый день. Коллеги, в данной публикации хотелось бы рассмотреть некоторые принципы современной организации процесса разработки, в большей степени присущие современным гибким (Agile) методологиям, чем «водопаду». Возможно, в публикации будет некоторый акцент на критике, но не стоит на ней зацикливаться. Скорее, это некий обзор: каждый из подходов имеет свои плюсы и минусы. Данный пост является продолжением […]

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #14

Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей

Переведено в Alconost. Если бы вы были главой компании и вам понадобилось бы нанять пару человек, как бы вы подошли к этому? Вы, конечно же, начнете с тщательного обдумывания, что же вам нужно от новых сотрудников. И составите дружественное, привлекательное объявление о вакансии. Вы опубликуете его и станете ждать, когда к вам потекут резюме от […]

Провинциальный подход к e-commerce

В предыдущей статье “Опыт развития интернет-магазина на бесплатных CMS” я описал техническою сторону интернет-магазина для производителя, который располагается даже не в областном центре, а достаточном удалении от него. Теперь пришло время рассказать, как я оптимизировал и продвигал сайт, и что сделал для увеличения продаж.

There is no silver bullet, или как мы от водопада до Канбана через скрамовые аджайлы дошли

В данной статье я бы хотел поделиться опытом использования разных методик управления разработкой (Waterfall, Scrum, Kanban) в компании Acronis и рассказать, чем был обусловлен выбор той или иной методики или практики. Для начала пара вводных слов. Цикл разработки продукта у нас в Acronis, как правило, длится от полугода до года. В разработке принимает участие команда […]

Опыт развития интернет-магазина на бесплатных CMS

Прочитав статью об основах создания интернет-магазина мне захотелось поделится своим опытом поднятия с нуля и развития в крупный (по провинциальным меркам) интернет-магазин. Начиная 4 года назад создавать сайт-каталог продукции для одного моего знакомого, я не ожидал, что проект будет настолько успешным и модернизации будут подвергнуты не только сайт, но и вся производственно-управленческая система небольшого предприятия.

Философия системы Asana. 4 принципа работы в системе

Наверняка многие слышали о системе управления проектами Asana. Дастин Московиц, ранее известный как соучредитель Facebook, привлёк многомиллионные инвестиции для своего проекта. В начале 2013 года, когда мы всем агентством в очередной раз лихорадочно пытались сбежать из неповоротливых «Битрикс 24» и «Мегаплан». Я протестировал Asana и сказал: «ну что инвесторы нашли в этом проекте? Здесь же […]

Апофеоз неудачника или чем мне нравятся провальные стартапы и их основатели

Кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова. Мы не можем предопределить успех или провал. Никто не знает как повторить успехи Стива Джобса, Билла Гейтса или Марка Цукерберга. Но знаете ли, есть расхожее выражение: «Успех — это голод, который может быть утолен употреблением в пищу неудач». По статистике, только десять процентов стартапов становятся успешными, […]