Архив рубрики ‘Управление проектами’

Проведение научных исследований в современных условиях

Введение Я писал эту статью, работая в государственном предприятии — научно-производственного характера. Данная статья нацелена на обобщение текущего состояния и структуры исследовательских работ РФ, указать слабые стороны и предложить решения по оптимизации организации развития науки в масштабах Государства. 1 Текущее состояние вопроса 1.1 Осуществление научно-исследовательских работ сегодня Научные исследования являются источником технологий, материалов и механизмов, […]

Hearst Shkulev Media: «Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем»

Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.

Добро пожаловать на борт: советы по онбордингу приложений

Сделать так, чтобы пользователь надолго остался в приложении, – непростая задача. Она требует времени, сил и денег, но даже при этих условиях многие приложения теряют драгоценную аудиторию в первые же дни после скачивания.

Развитие продукта: два года работы над мобильным приложением банка «Открытие»

Привет, Хабр! Мы уже писали о том, как в ноябре прошлого года затеяли работу над самым крупным обновлением мобильного банка «Открытие» за все время его существования. В этой статье мы расскажем про процессы — про то, как развиваем продукт совместно с Открытие Digital.

Как выстроить с нуля процесс локализации продукта

Локализация приложения или сервиса — не просто перевод. Об этом знают почти все, однако на практике недооценивают амбициозность этой задачи. Правильно выстроенный процесс локализации гарантирует, что пользователи приложения во всех странах одновременно получат полноценный доступ ко всему функционалу. А это значит, что она должна быть встроена в процесс разработки, начиная с планирования новых функций, и, […]

Как флитком управляет людьми в онлайновой игре с зашкаливающим уровнем паранойи

— Слышал, Слон флотом теперь командует? — В смысле? — Ну, помнишь, он админил? — Да. — Так ты сейчас обсмеёшься, его навыки управления оказались идеальными для управления кланом. В общем, мне всегда очень хотелось перенять опыт командира флота в Eve Online. Есть такой феномен: люди объединяются в большие корпорации и альянсы, при этом ничего […]

ИТ-аутсорсинг в России — текущие реалии и перспективы, мнения и опыт экспертов

TAdviser зафиксировал рост российского рынка ИТ-аутсорсинга на 15% за 2015 год, а его объем достиг 76,2 миллиарда рублей. По итогам 2016 года и в 2017 году ожидается дальнейший рост. ИТ-аутсорсинг (англ. IT outsourcing) – частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих […]

Как стать продакт-менеджером. Часть 4 про Data Science и ASO

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Студент курса kirillkobelev рассказывает нам, как проходило обучение. Сегодня – заметки о том, на какие аспекты аналитики должен прежде всего обращать внимание начинающий продакт-менеджер (по мотивам […]

Обзор и интеграция с Evernote (по материалу GTD на примере Wunderlist)

Привет Хабр! Продолжаю свою статью о управление временем. В предыдущей заметке я описал свой подход по работе с ПО Wunderlist для IT. Для меня Wunderlist служит как менеджер задач. Но, как и многим it-специалистам требуется сохранять входящую информацию, личные заметки, мануалы и.т.д. Для этого я использую Evernote. Я знаю, что большинство используют свои блоги, или […]

Получить инвестиции до $ 100 000 и запустить совместные проекты с лидерами рекламной индустрии

Объединение коммуникационных агентств АДВ, в которое входят более 40 компаний, выступило со-организатором первого конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech. Отобранные компании получат возможность запустить пилотные проекты с агентствами, входящими в АДВ, в интересах крупных клиентов. Обладателям первых трех мест АДВ предоставит гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и […]