Архив рубрики ‘Управление проектами’

Страх и ненависть в редизайне

Исследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.

Налаживаем коммуникацию между бизнесом и UX: набор артефактов в помощь аналитику

Аналитик — арбитр между бизнесом, проектированием и разработкой, который периодически смещается в ту или иную сторону, но при этом удерживает процесс создания мобильного продукта в поле здравого смысла. Он обеспечивает коммуникацию между всеми участниками процесса, транслируя знания от одной группы в другую, чтобы выдвинутые гипотезы и принятые впоследствии решения были обеспечены достаточным количеством информации. Бизнес […]

Как построить успешную компанию: 4 совета молодым предпринимателям

Вы занимаетесь на онлайн-курсах по программированию для iOS и уже какое-то время пишете неплохой код. Вы разработали пару-тройку мобильных приложений и даже выставили одно из них в AppStore. Теперь вы хотите развить ваши идеи, поднять знания на следующий уровень и построить настоящий продукт, которым люди будут пользоваться и который полюбят. Вы хотите создать свою собственную […]

Ошибочное первое открытие менеджера

Вдохновлен статьей «Самое первое открытие менеджера». Горькая правда Если резюмировать написанное в ссылаемой выше статье, получается, что все сотрудники кроме менеджеров в проектной команде это немотивированные люди, которым плевать на успех проекта. Это не так и я хочу копнуть глубже и напомнить о том, что такое – «Коллективная безответственность».

У нас же есть техническое задание на систему / сайт / приложение / проект…

Ситуация На входе в студию клиент (виртуально / реально не важно). Клиент хочет что-то заказать у нас — систему, сайт, приложение, аппу, что угодно — все что можно разработать и даже потом скрестить бульдога с муровьедом например (1С битрикс, просто 1С, другие системы и наша разработка). Высылает он нам нечто (как мы это видим), называя […]

4 признака того, что ваш SaaS-бизнес умирает

Существует ряд показателей, которые на раннем этапе дают понять, что ваш SaaS бизнес обречен. Давайте рассмотрим каждый из них и выясним, как можно исправить ситуацию.

Когда одних идей недостаточно, создайте компанию

Моей нишей была система образования. У меня были идеи по ее улучшению. Но я больше не мог довольствоваться одними лишь идеями. На протяжение большей части десятилетия моя деятельность была так или иначе связана с высшим образованием, что еще больше усилило мое давнее убеждение, зародившееся еще во времена собственной учебы: вся система образования – это расточительный […]

Даешь расцвет идей: Почему надо поощрять творческий подход в работе

Как предприниматели, разработчики и дизайнеры мы используем идеи для получения какой-то выгоды. Мы обожаем новые технологии. Нам нравится экспериментировать, а еще – бросать вызов трудностям. Большинство их нас присоединяются к стартапам, которые занимаются разработкой новых технологий, с мечтой изменить мир, с желанием сделать его лучше и учиться, получать удовольствие от своей работы и превратить то, […]

On-Demand экономика: Причины неудач стартапа Homejoy

C крахом Homejoy, инвесторы, СМИ и даже потребители начали сомневаться в принципах модели «экономики по требованию». И это вполне справедливо, учитывая объемы инвестиций в платформу за последние несколько лет (более $4 миллиардов в 2014 году). С точки зрения инвесторов, модель достаточно приличная: масштабируемый продукт, который приносит прибыль с первого дня и имеет виральный эффект. Компания […]

Digital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении. Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле […]