Архив рубрики ‘Управление проектами’

9 лучших презентаций стартапов всех времен по мнению onboardly.com

В этой статье мы рассмотрим одну из любимейших частей #StartupPR: лучшие презентации стартапов, которые мы только видели. Они не только выполняют свою функцию, но и делают это стильно, креативно и с достойной внимания тактикой. Без дальнейших церемоний, представляем вам девять наших любимых презентаций стартапов всех времен:

Как компании используют облака: немного цифр

Компания Okta разрабатывает сервис для удаленного доступа к приложениям для бизнеса. Ее аналитики провели исследование, по результатам которого офисный облачный сервис от Microsoft обошел по популярность долго занимавший первое место Salesforce.com. Кроме того, по данным внутреннего исследования 1cloud, самой популярной ОС для создания виртуальных серверов является Windows Server 2012.

Как сделать процесс обучения сотрудников эффективным

Что такое мотивация Мотивация к обучению – процесс двусторонний. С одной стороны – это внутреннее желание самого человека искать и получать новые знания и навыки, с другой – это определенные действия руководителя или специалиста по обучению, побуждающие сотрудника приобретать и применять в работе полученные знания и навыки. Какие внутренние мотивы направляют человека на получение знаний […]

Как работать с негативом: 4 совета

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.

10 обязательных навыков для сотрудника службы поддержки

Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.

Теория «Управление коэффициентами эффективности сотрудника»

Приветствую всех. Я работаю менеджером интернет проектов более четырех лет и за это время я выработал теорию, которую, хочу вам поведать и, быть может вы сможете помочь мне её довести до практической реализации. Данная теория будет полезна тимлидерам, менеджерам по персоналу, менеджерам проектов, арт директорам и руководителям отделов продаж, у кого в подчинении крупный штат […]

Как мы оцениваем проекты

У клиентов бюджет не бесконечный. Прежде чем они решат разрабатывать проект, очевидно, они должны быть уверенны что смогу покрыть расходы на разработку. Так как клиенты платят нам за каждый час работы, клиенты обычно спрашивают меня какой подход мы используем в оценке проекта – как мы не даем клиенту сойти с ума когда говорим им что […]

Почему все так любят пошаговые инструкции, а они не работают

Всем нам сотни раз попадались статьи, тренинги, книги с такими названиями, как «Пошаговая инструкция, как сделать бизнес», «10 шагов, как заработать миллион» или «Простой алгоритм достижения счастья». Такие заголовки нам нравятся и притягивают наше внимание. И безумно хочется воспользоваться этими волшебными советами. Однако я вынужден вас разочаровать – они не работают в жизни. Совсем не […]

Памятка будущему PM

Памятка будущему PM Последнее время, в связи с ростом курса валюты, вопрос перехода в IT становится все более востребованным. Люди, которые раньше и не думали о работе связанной с технологиями, сейчас серьезно задумываются об этом и нередко после основной работы посещают специализированные курсы, занятия. Цель данной статьи помочь новичкам или еще колеблющемся уяснить основные требования […]

Пациент скорее жив, чем мертв? Обследование здоровья программного проекта

Чек-листы – это эффективный инструмент контроля. Они сводят к минимуму возможность упущения важной информации и снижают вероятность совершения ошибок типа «не знал, забыл, закрутился». Стив Макконнелл в своей книге «Остаться в живых. Руководство для менеджеров программных проектов» приводит тест проекта на выживание. Этот чек-лист из 33-х пунктов, который должен иметь под рукой каждый менеджер, если […]