Архив рубрики ‘Управление разработкой’

Как объяснить бабушке, что такое Agile за 15 минут с картинками

«Любое дело всегда длится дольше, чем ожидается, даже если учесть закон Хофштадтера.» — закон Хофштадтера Самый просматриваемый ролик на YouTube по теме agile. 744 625 просмотров на момент публикации данной статьи. Легкий стиль изложения, картинки и всего 15 минут — лучшее что я видел. TED отдыхает.

Как правильно заказать и продвинуть мобильное приложение: дайджест полезных материалов

В последние годы развитие мобильных технологий привело к тому, что самые разные компании обзавелись мобильным приложением или решились-таки на его разработку. Однако тема «мобайла» все еще относительно нова, а значит остается еще множество вопросов, которые уже почти не возникают в случае заказной веб-разработки, например — сколько стоит мобильное приложение, как выбирать разработчиков, на что обращать […]

Как виртуальные офисы повлияют на нашу жизнь?

Знакомьтесь, Михаил. Михаил работает в офисе, в центре Чикаго. Его офис находится в здании, которое выглядит как архитектурное чудо. Внутренние стены выполнены из лазурного мрамора, гранитные полы в коридорах, а в кабинете, под ногами, пляжный песок. Да, пляжный песок. Спокойная музыка мягко циркулирует по всему зданию. Есть одна важная вещь о которой я забыл упомянуть.

Прямой текстовый эфир с конференции ISDEF-2016. День второй

Вчера стартовала 15-ая юбилейная конференция независимых разработчиков программного обеспечения ISDEF-2016. Мы вели трансляцию, которая по окончании сохранилась здесь — если не успевали следить, обязательно почитайте, там есть интересные идеи и инсайды. Сегодня мы продолжаем транслировать в прямом текстовом эфире всё происходящее. Читайте, обновляйтесь, пишите комментарии. Здесь есть, о чём поговорить.

Трансляция ISDEF2016. Конференция лидеров разработки ПО под собственными брендами

C 7 по 8 октября в Москве проходит 15-ая юбилейная конференция ISDEF, конференция независимых разработчиков программного обеспечения, предлагающих свои продукты и сервисы российскому и зарубежному рынку. В рамках докладов, панельных дискуссий обсуждаются стратегии продвижения и управления бизнесом — без ответов на эти вопросы нельзя найти свое место на насыщенном и конкурентном рынке. ISDEF это 40 […]

Стать руководителем (в плане назначения должности) и быть им (по факту) – задачи разной сложности

Несколько лет назад меня впервые спросили, хочу я стать хорошим специалистом или руководителем. Я поспешно ответила, что руководителем. Но в процессе аргументации своего выбора, изменила решение уже через 2 минуты. В тот день я впервые задумалась о том, каково это «быть руководителем». Уже сейчас, хотя прошел сравнительно небольшой срок, я могу дать несколько рекомендаций из […]

Пол Грэм: Иная сторона «шедевров в срок»

«Хорошие художники создают, великие художники крадут, а настоящие художники – выполняют заказ вовремя.» The Other Half of «Artists Ship» Пол Грэм, Ноябрь 2008 Одним из различий между большими компаниями и стартапами является то, что у первых разработаны процедуры, защищающие их от ошибок. Стартапы же похожи на годовалого малыша, постоянно падающего и стукающегося об углы. Большие […]

Тестировщик vs разработчик

Сегодня я бы хотел затронуть тему процесса разработки программного обеспечения. Если точнее, эта статья о том «Как не превратить офис в поле битвы тестировщиков и разработчиков».

Формирование продуктов веб-студии: часы, сроки, рентабельность

Всем привет! Продолжаем цикл материалов про организацию бизнеса веб-студии в бюджетном сегменте. Сегодня поговорим о формировании продукта. Попробуем запланировать продукт не дорогим для клиента и рентабельным для нас. Как и планировалось, мы будем производить четыре типа сайтов: информационный сайт, сайт с каталогом продукции/услуг, интернет-магазин и лэндинг. Описание данных продуктов я дал ранее, в материале про […]

В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег

В июле мы опубликовали подборку «Вредных советов» для клиентов digital-агентств, веб-студий и агентств интернет-маркетинга и получили много комментариев, подтверждающих, что с описанными в статье ситуациями сталкиваются если не все, то большинство. Однако не только заказчики бывают сложными. Внутри IT-коллектива обитает огромное количество самых разных специалистов, которые нет-нет да преподнесут сюрприз коллегам, сделав что-нибудь «этакое». Кто они? Разработчики всех уровней и специализаций, интернет-маркетологи, SEOшники, аккаунт- и проджект-менеджеры, менеджеры […]