Архив рубрики ‘Управление разработкой’

Интегрируем мессенждеры (на примере Slack): GitHub, RSS (в частности Java), вакансии под ваш запрос

Привет, Хабр! В последнее время набирают популярность команды мессанждеров по интересам. Удобный интерфейс, разделение общения по каналом, общение в личке позволяет в них комфортно общаться большому (несколько сотен, а возможно и тысяч) человек. Интеграция с другими приложениями делает этот инструмент общения еще более полезным (список приложений для Slack). Приведу несколько примеров интеграций, которые используются в […]

Реалии работы геймдизайнера в большой студии на примере BioWare

Автор статьи Джеймс Охлен уже давно в игровой индустрии — в BioWare он работает 20 лет. Сейчас он дизайн-директор этой компании (принадлежащей EA) и управляет разработкой таких франшиз, как Mass Effect и Dragon Age. Как дизайн-директор BioWare он должен показывать сотням гейм-дизайнеров и других разработчиков компании творческое видение огромных виртуальных миров — конечно же, это […]

Никита Иванов (GridGain): «Мы делаем космические корабли»

Компания GridGain Systems, разработчик программных решений на базе Apache Ignite, предоставила клиентам доступ к решениям GridGain In-Memory Data Fabric на облачной платформе Microsoft Azure. Это позволит компаниям-поставщикам финансовых услуг использовать возможности интегрированных облачных служб Microsoft для быстрого развертывания продуктов GridGain и перенести вычисления в оперативную память компьютера. По оценке аналитиков из IDC, к 2019 году […]

Подбор и планирование команды веб-студии на старте

Всем привет. Если вы читаете этот материал, значит вы уже ознакомились с предыдущими. Две недели назад мы поставили задачу построить прибыльную веб-студию в сегменте недорогих сайтов и через 3 года выйти на хорошую прибыль. Мы поставили цель и проработали типовой бизнес-план. Думаю, большинство читателей уже успели ознакомиться с ним. Спасибо всем, кто прислал свои комментарии […]

Виталий Янко (ISDEF): Поздно ли соваться на рынок разработки софта для робототехники?

С 6 по 8 октября в Москве пройдет 15-я ежегодная конференция ISDEF 2016. О программе подробно прочитайте в нашем предыдущем посте. Как мы уже говорили, наш ISDEF – это теплая ламповая встреча тех, кто основал и развивает ИТ-компании, которые живут на свои заработанные, без грантов и инвестиций. Член правления ассоциации ISDEF Виталий Янко vital выступит […]

Как управлять гигантами Vol.3: полный цикл жизни проекта

Мы уже писали, как сформировать команду и с помощью каких инструментов контролировать соблюдение процессов. Но что еще важно учитывать на всех этапах жизни проекта?

Ключевые навыки успешной Agile-команды или как сделать так, чтобы Agile заработал?

Дмитрий Лобасев (lobasev.ru) Давайте погрузимся в механику гибких процессов и вместе подумаем, как сделать так, что вот, приходите вы, например, с конференции и как менеджер говорите: «Так, ребята, всем Kanban с понедельника!» или «Всем Scrum!». А ребята смотрят на вас – ну, а какой у них выбор? Сказали Scrum, значит, Scrum… Идут, что-то делают, пытаются […]

Как понять, что Agile работает

Асхат Уразбаев (ScrumTrek) Прежде, чем начнем говорить, как это все выглядит изнутри, с какими проблемами мы сталкиваемся, когда тренируем команду, вопрос: те, кто работает по Agile, что для вас значит, что Agile команда является Agile командой? Как вы это определяете?

Говорит статистика: настоящее и будущее IaaS

По оценкам Gartner, в 2016 мировой рынок облачных сервисов вырастет на 16,5% до 204 млрд. долларов, с 175 млрд. долларов в 2015 году. Самый высокий рост ожидается от сегмента IaaS – по прогнозам в 2016 году он поднимется на 38,4%. В будущем ожидается достаточно большой скачок: к 2019 году сегмент IaaS достигнет 130 млрд., а […]

Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать? 15 шагов от WebCanape

Меня зовут Василий Чуранов. Я директор компании WebCanape. Ближайшие несколько месяцев я хочу потратить на систематизацию тех знаний и опыта, которые помогли WebCanape войти в топ-100 веб-студий и начать зарабатывать на самом конкурентном рынке — разработки сайтов. Этот опыт я планирую свести в 15 материалов, которые, возможно (очень надеюсь), станут для веб-студий с небольшим штатом […]