Архив рубрики ‘Веб-аналитика’

Анализ проектов ФРИИ

Проанализировал проекты, получившие инвестиции ФРИИ. Описание проектов см. в этой статье на Мегамозге или на сайте ФРИИ (обновляемый список). Проекты разделил по областям (поправьте, если не прав), проанализировал тренды, выводы в конце статьи. Общая картина представлена на рисунке:

Работа с Китаем: Часть 1. Как регистрироваться в Baidu Webmaster tools

Кризисная ситуация подталкивает всех нас искать новые пути развития и диверсификации финансов. Одним из таких направлений является сотрудничество с Китаем и выход на его рынки. О том, как можно это сделать, я уже публиковал статью тут. Сегодня, хотел бы начать подробный цикл статей о том, что же делать и какими инструментами необходимо владеть, если вы […]

Callday: прогнозатор в контексте

Новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор» представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday. В мероприятии, прошедшем в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group, приняли участие около 2000 человек, в том числе подключившись к онлайн-трансляции.

Calltouch приобрел RO!RS

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.

Дешевле чем 1С-Битрикс в 3,5 раза. Интернет-магазин на Joomla 3 с интеграцией 1С: Предприятие

Перед принятием важного решения, приобрести интернет-магазин и начать свой бизнес в интернете, я предлагаю для начала остановится. Хорошенько подумать. И взвесить все финансовые показатели. По специфики своей работы, (а работаю я специалистом 1С по внедрению конфигураций 1С: Управление торговлей, 1С: Управление производственным предприятием 1.3, 1С: Управление небольшой фирмой, 1С: ERP Управление предприятием 2.0), и имея […]

Как мы получили +200% постоянных пользователей, исправив рассылку

Упустить из виду важный участок проекта не составляет труда, когда ты развиваешь свой стартап. Так случилось и с нами. Одним весенним днем нам вдруг начали приходить письма с жалобами от людей, которые не могли зарегистрироваться на нашем сервисе. Сначала мы решили, что виной всему какой-то программный сбой, но ситуация оказалась куда серьезнее. Пользователям не только […]

Как за 1 день мы увеличили в 10 раз число регистраций, отказавшись от контекста и SEO

Пробил час и вы решили вывести свой ИТ-стартап на еще не сложившийся «дикий» рынок. Ваши конкуренты уже пытаются что-то продавать, но это у них еще плохо получается. Все они ищут рабочую бизнес-модель. Часть из них предлагает новую услугу как дополнение к основному продукту. Разброс цен велик. Крупных компаний пока не видно или они только начинают […]

Как за 6 месяцев блог принес нам 35 000 посетителей

Друзья, всем привет! Сегодня решил поделиться с вами нашим опытом ведения блога. Ему уже полгода и мы набили немало шишек и достигли определенных результатов. Из поста вы узнаете, сколько регистраций получили и как продвигали блог.

Как мы участвуем в образовательной программе для стартапов

Для развития нашего проекта и усовершенствования бизнес-навыков я решил поучаствовать в какой-нибудь программе для начинающих предпринимателей. Учеба это хорошо, но хотелось бы, чтобы она проходила с минимальным ущербом для обычного рабочего процесса, т.е. не занимала все время. Выбор пал на Нетологию, лидера дистанционного образования для менеджеров, маркетологов и других IT-специалистов. В этом посте хотел бы […]

Руководство: как найти кучу проблем на вашем лэндинге

Почти все знают, что за такой инструмент — Вебвизор, но почему-то многие его не использует. Да они просто не знают, как от работы в нем получать реальную пользу. Как настраивать, за какими параметрами наблюдать, на что обращать внимание, как проводить анализ поведения пользователей и т.д. Мы публикуем 13 основных советов как в Вебвизоре найти проблемы вашего […]