Архив рубрики ‘Веб-аналитика’

Кейс: как ускорить развитие проекта

В мае 2015 представители ФРИИ совместно с Ильей Красинским и Carrot Quest провели необычный воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов. Что делали и как улучшали, читайте далее.

Fitbit выходит на IPO

Аналитики компании Juniper Research подсчитали, что мировая розничная выручка от умных носимых устройств утроится к 2016 году, а к 2019 году достигнет $53,2 млрд, по сравнению с $4,5 млрд в 2014 году. В течение ближайших пяти лет рост рынка будет обусловлен ростом продаж премиальных умных часов и смарт-очков. Завтра, 18 июня состоится первичное размещение компании […]

Секреты анализа конкурентов: как узнать больше, чем вам хотят рассказать? Личный опыт и примеры

Вам интересно знать, сколько зарабатывают ваши конкуренты, откуда берут клиентов и как у них вообще дела? Думаю, любого владельца бизнеса это информация не оставит равнодушным. В зависимости от типа бизнеса есть разные способы анализа. Сегодня я расскажу, как мы бесплатно анализируем наших конкурентов в Teamdesk – онлайн сервисе для поддержки клиентов.

Как мы работаем с каналами продаж

Многие говорят о каналах продаж и рисуют диаграмму связей для привлечения клиентов. И действительно, инструментов в интернет-маркетинге очень много, и если все их изобразить на картинке, то получиться нечто, похожее на схему электрических соединений микропроцессора. Мы в своем стартапе пытаемся упорядочить главные каналы продаж нашего конструктора сайтов «Нубекс» и разобраться, что к чему.

Алфавит венчурного инвестирования

Здесь на мегамозге мы часто пишем о стартапах и их финансировании, в связи с чем у некоторых пользователей могут возникнуть оправданные терминологические вопросы. Практически в каждой статье об инвестициях в стартапы можно прочесть фразу: «СуперМегаСтартап привлек $дофига млн на стадии А». Конечно, для многих эта фраза вполне себе понятна и естественна, но когда разговор заходит […]

Как мы работаем с конверсией в saas-проекте

Наша команда разрабатывает свой saas-проект «Конструктор сайтов «Нубекс». Проект довольно молодой, чуть больше года, но студия и команда опытная. Работаем больше 10 лет в разработке сайтов, многим из нас под 35. Сразу скажу, что ни разу не пожалели о содеянном, а наоборот, очень увлеченно продолжаем развивать свое детище. Хотя золотых гор оно нам пока не принесло, но на жизнь с хлебом и маслом уже хватает. Почему мы решили заниматься именно […]

«7 Принципов юзабилити от Джесси Хауслера» — краткая выжимка из статьи

На днях мое внимание привлекла одна статья от Джесси Хауслера, который является главным специалистом по юзабилити в компании Salesforce. В статье он написал про 7 принципов юзабилити, который должен знать каждый дизайнер.

Считаем воронку стартапа на примере четвертого месяца CloverR

Прошел четвертый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России и пора делиться результатами.  В этот месяц благодаря курсу Нетологии, который мы проходим и преподавателям, которые читают лекции по данной теме(Дмитрий Масленников, Илья Королев, Артемий Малков, Олег Якубенков), мы начали подходить к проекту с точки зрения метрик и цифр. В этом посте будет информация про нашу воронку продаж […]

Twitter изменяет пользовательскую политику

Twitter объявил о внесении изменений в политику, направленных на борьбу со злоупотреблениями. Компания указывает на то, что продолжает совершенствовать свою платформу, на которой пользователи могут безопасно взаимодействовать с миром в целом. Принципиальных изменений всего два. Одно связано с запрещенным содержимым, а другое с реакцией на определенные нарушения правил. Ранее запрет ограничивался только «прямыми, конкретными угрозами […]

О чём молчат улучшатели конверсии

Читая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё не совсем те вещи, о которых часто пишут. Но обо всём по порядку. Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую […]