Архив рубрики ‘Веб-аналитика’

Как собрать отчеты с сотрудников и не попасть в Excel Hell

Ранее мы уже писали о проблеме Excel Hell и возможных вариантах ее решения. Сегодня хотим рассмотреть подробнее один из кейсов — а именно, бардак, возникающий при сборе данных с сотрудников или филиалов в Excel файлах.

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта

Привет, Мегамозг. Кубака официально с вами (давно пора). Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте. А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать. Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий. Вы […]

Twitter раскрывает все карты — ваша жизнь больше не секрет

Компания планирует сделать контент, созданный пользователями, доступным для широких кругов, начиная от магазинов и заканчивая полицейскими, участвующими в пресечении беспорядков. Представьте себе, что вы собираетесь лететь на самолете, чтобы увидеть вашего новорожденного внука. Только вы поднимаетесь на борт самолета, как экипаж называет вас по имени-фамилии и поздравляет с пополнением в семье, а за спинкой кресла […]

Как продвигать свой бизнес в 2015 году с максимальной эффективностью? 10 маркетинговых предсказаний, о которых стоит знать! (часть 2)

В первой части материала мы начали рассказ о том, как Нил Патель видит маркетинг образца 2015 года. Что ж, продолжим. Несмотря на то, что некоторые моменты не совсем соответствуют реалиям нашей страны, стоит быть в курсе мировых трендов и загодя начинать адаптироваться к ним, ведь все равно это придется делать!

Как продвигать свой бизнес в 2015 году с максимальной эффективностью? 10 маркетинговых предсказаний, о которых стоит знать

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены. Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – […]

Рассчитываем CLV в интернет-магазине

CLV (customer lifetime value) или пожизненная ценность клиента — это объем продаж или суммарная прибыль, которую клиент приносит компании за время сотрудничества (пока покупает продукты и услуги). Этот показатель может рассчитываться на основе данных по истории CLV клиентов и прогнозирования этого показателя.

Конверсия: несколько полезных графиков и таблиц

Введение После тщательного ручного анализа статистики 146 крупных и средних сайтов был составлен небольшой отчёт со справочными диаграммами и таблицами. Цель данной заметки — поделиться с читателями статистической информацией, связанной с повышением конверсии. В статье показаны некоторые типичные ошибки, которые были совершены владельцами нескольких крупных сайтов, а также способы их избежать.

Чем запомнилась Digitale 6

В прошлый четверг в хмуром Петербурге стартовала конференция Digitale, в первую очередь интересная маркетологам и им сочувствующим. Событие обещало быть ярким и интересным, а что из этого получилось и чем запомнилась конференция лично для меня — читайте под катом. Digitale проходила два дня в два потока. Первый поток нацелен на владельцев бизнеса. Матерые маркетологи, съевшие […]

Мифы о гигантских проектах

Некоторые молодые люди искренне мечтают работать в очень крупных компаниях над гигантскими проектами. Обычно, они ожидают чего-то особенного. Что же, я могу понять эти мысли, так как самому было интересно попробовать свои силы и научиться новому. Теперь я могу рассказать свои субъективные мысли по этому вопросу. Естественно, нет никакого смысла упоминать названия компаний или конкретных […]

Неожиданные результаты исследования B2B продаж [инфографика]

Оригинал статьи: Gilad Raichshtain — B2B Sales Benchmark Research Finds Some Pipeline Surprises [INFOGRAPHIC] Компания Implisit проанализировала «воронку продаж» сотен компаний, чтобы найти каналы, которые имеют наиболее высокий conversion rate (показатель перехода из одной стадии продажи в другую, при котором вероятность заключения сделки повышается). Какие каналы предпочитаете вы? Насколько оправдан ваш выбор?