Архив рубрики ‘Веб-аналитика’

О чём молчит техническое задание?

Речь пойдёт об очень странных требованиях, на которых агрессивно настаивает заказчик. Я знаю, что это бесконечная тема и о ней уже многое сказано. Но разве вас никогда не просили «добавить больше воздуха прямо в розовых котят, а еще сделать дождь под курсором»? Такой человек не готов слушать аргументы. Вы ещё не успели договорить фразу, а […]

ProductCamp Minsk 2014 — видеозаписи и обзор конференции

В августе, в Минске прошла конференция ProductCamp-2014, для людей не в теме, наверно, представляющейся каким-нибудь «Рынок Продуктов-2014» с темой продовольственного белорусского импортозамещения («хамон-пармезан-белорусские осьминоги», вот это все). На самом деле, это была конференция продуктологов (продукт-менеджеров, Product Owners и т.п.), профессии достаточно новой, не устоявшейся (даже нет отдельного хабрахаба!) — смежной и с классическими проектным менеджментом, […]

Отдел маркетинга в ИТ-компании и показатели его работы

Недавно столкнулась с интересной ситуацией. Некоторые компании берут только одного человека на должность интернет-маркетолога, считая, что хороший специалист сделает в компании всю работу по маркетингу. К сожалению, хорошие и быстрые «многостаночники» слишком большая редкость.

Оптимизация бизнес-процессов при помощи кривых выживаемости

Давайте представим, что у нас есть сервис по бронированию столиков в ресторане. Бронирование происходит в 2 этапа: Пользователь оставляет заявку на бронирование столика на сайте. Наш колл-центр перезванивает пользователю, чтобы подтвердить или отменить бронь. Мы хотим понять, насколько эффективно работает колл-центр и как быстро обрабатываются заявки. Хороший способов проанализировать это — кривые выживаемости.

Большой ассортимент – друг или враг?

Мы продолжаем обзор вопросов, касающихся интернет-торговли. Сегодня речь пойдет о рациональном подходе к формированию и подаче ассортимента вашего интернет-магазина с точки зрения его размеров. Статья основана на анализе тематических публикаций на просторах сети, а также на результатах реально проведенных исследований компанией Wingify и другими специалистами. Несколько лет назад два специалиста в сфере маркетинга провели исследование, […]

Маркетинг для Стартапов: Квантовая модель

Когда я получил работу в Mint, еще до запуска продукта, основатель Аарон Патцер поставил передо мною задачу собрать 100 000 пользователей на mint.com за 6 месяцев после запуска. Я начал с того, что составил маркетинговый план для стартапа. Черт, я волновался, но к моему счастью после 6 месяцев у Mint было более миллиона пользователей. Как […]

Интервью с Медведевым: рынок IT, антипиратский закон, Хабр. Часть 1

30 марта мы таки дождались столь долгожданной встречи с Дмитрием Анатольевичем, которой добивались более 4 лет. И надо сказать, что ждали мы не зря, за 40 минут беседа оказалась очень содержательной и нам удалось наконец-то пролить свет на столь острые вопросы IT рынка, как антипиратский закон, перспективы ближайших 5 лет для всего рынка, чего ожидать […]

Конференция DUMP-2014: секция «Аналитика»

14 марта в Екатеринбурге пройдет четвертая конференция разработчиков DUMP. Успех любой конференции во многом зависит от контента, а правильно выбранный контент — это задача программного директора. Мы решили сделать серию статей от лица тех, кто делает секцию такой, какой ее в итоге увидят участники. Первый наш пост от программного директора секции «Аналитика» Дарьи Бакировой, аналитика […]

Демография соц.сетей. Знай свою целевую аудиторию в лицо

Краткое резюме исследования: Facebook по прежнему смещен в сторону молодежи, но в аудитории от 45 до 54 лет наблюдается рост в 45% с конца 2012 года. Более 75% американских граждан выпускников колледжей пользуются Facebook; более 67% пользуются Facebook независимо от уровня образования. Instagram: 68% пользователей Instagram составляют женщины, согласно данным Appdata. Twitter обладает удивительно молодой […]

Стадный эффект голосующих. Мууу… Исследование MIT’а

Mууу… Интернет-пользователи имеют тенденцию следовать за стадом, когда речь идет о рейтинге комментария на новостном сайте. «Мудрость толпы» стала мантрой эпохи Интернета. Нужно выбрать новый пылесос? Проверить отзывы на Амазоне. Хорош ли тот или иной ресторан? Посмотрите, что Вам скажет, например, TripAdvisor или Yelp. Но новое исследование показывает, что такие оценки онлайн не всегда определяют […]