Архив рубрики ‘Веб-разработка’

О бюджетных сайтах, людях и автоматизации

Кризис на дворе. В рунете активно муссируется тема снижения издержек, автоматизации, перехода на конвейер. Об этом уже высказался Нияз Гараев, который построил конвейер, увеличив при этом цены до вполне себе не бюджетных. Позволю и себе продолжить тему конвейера. В отличии от производств Реаспекта и тем более QSOFT, WebCanape работает в самом дешевом сегменте, так сказать […]

Как искать клиентов для небольшой региональной веб-студии

К сожалению у нас таких не было. Хочу поделиться нашим опытом привлечение клиентов для вновь созданной веб-студии. Основанием нашей веб-студии официально можно считать 31 августа 2012 года, именно тогда мне выдали свидетельство о регистрации меня как индивидуального предпринимателя. С этого момента было перепробовано много методов привлечения клиентов в нашу молодую веб-студию. Все будущие сотрудник еще […]

Как внедрить переводчик в мультинациональном проекте

«Сколько языков ты знаешь, столько раз ты живёшь». Гёте Всем привет! Я работаю в команде проекта DesignContest, пару недель назад мы выложили новый релиз нашего сервиса. В этой версии мы исправили несколько важных пунктов: сайт стал быстрее, корректно работает на любых устройствах, имеет современный адаптивный дизайн. Еще мы дополнительно добавили защиту от взлома профилей технологией […]

Как правильно показывать клиенту интерактивный прототип сайта в первый раз

Возьмём понятный всем пример. Интернет-магазин. Вот вы встретились с клиентом в первый раз, обсудили, что должен и не должен делать их будущий проект. После этого сформировали список функциональных требований и сопроводили его предварительной картой сайта. Всё это дело будет потом помещено в приложение номер один к договору на проектирование, но сегодня речь не об этом. […]

Путь фрилансера. Часть 1. Советы новичкам

Доброго времени суток, друзья, люди, фрилансеры, инопланетяне. Заметив тенденцию на спрос постов по тематике фриланса подумал, что, пожалуй, пора и мне внести свою лепту по этой тематике. Много чего уже было сказано, но, на мой взгляд, не всегда конкретизировано в конкретные пункты. Вкратце в двух словах о себе и прочем чтобы пост имел некоторую большую […]

Самая большая проблема в веб-разработке II

Первый раз мы написали о себе на Хабре пол года назад и мы очень рады тому, как приняли наш продукт. На тот момент мы выпустили обновленную версию нашего сервиса и были очень рады отзывам и конструктивной критике, которую получили после первой публикации статьи о TrackDuck. Мы специально не делали маркетинговые анонсы слишком часто, но теперь […]

Онлайн-трансляция WebCamp 2014

C 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Weekпройдет V ежегодная конференция веб-разработчиков WebCamp 2014 по следующим направлениям: разработка, управление проектами, дизайн, интернет-маркетинг имобильные технологии. Команда оргкомитета впервые организовывает тестовую онлайн-трансляцию конференции. Расписание трансляции следующее:

7 причин провала вашего интернет-проекта

Заметка написана для тех руководителей, кто имел негативный опыт заказной разработки сайтов для своей компании. Не поленитесь, дочитайте до конца. Может быть, это сэкономит вам несколько сотен тысяч рублей. Возможно, прямо сейчас ваш сайт нужно переделать. Поводов для переделки может быть много: от банального устаревания дизайна до желания интегрировать сайт с внутренней инфраструктурой компании. Или добавить ему мобильности. Нужно звать […]

11 дней до Odessa Innovation Week

До начала Odessa Innovation Week осталось чуть меньше 2-х недель и у нас есть много приятных новостей. Мы сформировали программу конференции WebCamp 2014, которую Вы можете посмотреть на нашем обновленном сайте: web-camp.org.

Обзор 7 онлайн-сервисов для локализации ПО

Наверное каждый продукт, интерфейс которого имеет более одного языка, сталкивался с проблемой организации процесса локализации. На самом деле этот вопрос касается не только мультиязычных приложений. Далеко не всегда при проектировании фичи заранее проработаны все тексты, которые для нее понадобятся, поэтому очень часто разработчики используют «черновые» тексты, которые потом должны быть выверены и, при необходимости, переведены […]