Архив рубрики ‘Блог компании Witget’

Нас всех взрастили на злых историях о любви, или Оливер Эмбертон о личной жизни

Мы продолжаем добрую традицию и снова публикуем статью, написанную Оливером Эмбертом. На этот раз под прицелом вопрос, не менее актуальный, чем умение осуществлять свои мечты и находить истинное призвание. Итак, поговорим о личной жизни! Череда плохих уроков длиною в жизнь может все вам испортить. Просто взгляните на каждую из когда-либо рассказанных историй о любви.

Email, SMS, and push-уведомления: 7 хаков, которые помогут превратить пользователей пробной версии в платящих клиентов

Наверное, для множества стартапов (и не только) вопрос об увеличении количества платящих клиентов актуален во все времена. Хотите узнать секрет о том, как превратить пользователей, оценивших вашу пробную версию, в тех, кто регулярно платит? По словам автора статьи, все очень просто, и весь секрет заключается в одном слове — общение. И это общение должно быть […]

Советы начинающему предпринимателю от Оливера Эмбертона

И снова с нами Оливер Эмбертон. Статьи о том, как найти свое призвание или научиться осуществлять мечты, мы уже переводили. Пришло время конкретных рекомендаций. Если вы раздумываете над тем, чтобы «уйти в вольное плавание», но не знаете, с чего начать, то данный материал — как раз для вас. В этом деле вам не понадобится квалификация, […]

Как найти свое призвание (новая статья от Оливера Эмбертона)

Очень многие из нас верят в существование волшебной субстанции под названием «призвание». «Если бы я только мог найти свое призвание», — с горечью говорим мы. «Я был бы счастлив, если бы нашел свое призвание…» Что сказать? Призвание — реальность, причем, невероятно могущественная. Но почти все, что люди знают о его поиске, в корне неверно. Именно […]

Поступайте правильно (и боритесь с зомби)

Снова с нами Линкольн Мерфи, который делится опытом работы с клиентами. Ему слово! Как-то раз я получил электронное письмо о том, каким образом клиенты бизнес-модели SaaS могут извлекать из нее выгоду. И должен сказать, что речь в нем шла больше об этической стороне вопроса и прочих кармических вещах, чем о реальном деловом подходе. Вся суть […]

Если вы хотите следовать своей мечте, скажите «нет» отвлекающим делам!

Статьи, написанные Oliver Emberton, постоянно вызывают повышенный интерес. Переводы его предыдущих публикаций можно посмотреть здесь, здесь и здесь (оригиналом последней на сайте автора поделились более 550 000 раз, по ссылке — наша версия ее перевода). Сегодня представляем вам перевод самой свежей публикации автора. Дисклэймер: мы не ставили себе цель дословного или абсолютно точного перевода оригинала. […]

Вся жизнь – игра. Стратегия победы

Реальная жизнь – это игра, в которую играют в буквальном смысле все. Но игра эта непростая. И вот ее суть. Вашему вниманию — перевод статьи Оливера Эмбертона, в которой он проводит красочные, иногда смешные, но, в любом случае, реальные параллели между компьютерными играми и нашей жизнью.

E-mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняков

Продолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок. Итак, насколько […]

Хватит заниматься Freemium – пора зарабатывать

Вопрос о целесообразности использования Freemium актуален для самых разных продуктов и решений. Быть или не быть? Свои мысли на этот счет излагает Линкольн Мэрфи. Рассуждения подкреплены данными о компаниях, которые очень известны. Позвольте мне объясниться… Я не ненавижу Freemium. Вообще, нет такой маркетинговой стратегии, модели получения прибыли или привлечения клиентов, которую бы я ненавидел. В […]

Пробный период для SaaS: запрашивание кредитки – недальновидная затея

С развитием отечественного рынка SaaS все более важными становятся вопросы о том, насколько быстро можно пытаться начинать стимулирование клиента к покупке. И какими методами это делается? Вашему вниманию — перевод статьи, автор которой — Lincoln Murphy. Далее — его размышления на тему. Я получил е-мейл, в котором у меня спрашивали, нужно ли запрашивать информацию о […]