Архив рубрики ‘Электронная коммерция’

Большой интернет-магазина на облачной платформе. Готовность 15%

Мегамозги, здравствуйте! У нас первый отчет по плану разработки крупного интернет-магазина на облачной платформе Digistr.ru. Подробнее об идее было в прошлой публикации. Спасибо за вашу конструктивную критику и пожелания! Мы это учитываем, благодарны вам и продолжаем работу. Под катом много текста и фоток.

Разберем по косточкам крупные интернет-магазины и сделаем такой же на облачной платформе

Мегамозги, здравствуйте! Нашей платформе для создания магазинов Digistr.ru помогли владельцы Мегамозга — подарили нам тариф "Стартап", чтобы мы делились информацией о развитии своего проекта. Именно этим мы сейчас и займемся. Если первый блин пойдет комом, не судите строго, быстро исправимся уже в процессе работы. Для знакомства, чтобы продемонстрировать текущий уровень развития, мы решили сделать демонстрационный […]

Юридическое значение электронных сообщений

Вы часто пользуетесь электронной почтой для согласования договоров или технических заданий? Принимаете заказы через сайт и передаете результаты работ через Интернет? Доверяете обещаниям контрагента и сканам документов, полученным по электронке? Значит, пора задуматься, как подстраховаться на случай отказа клиента от своих обязательств.

«Юлмарт» разместит 25% акций на сумму $1,5 миллиарда в ходе IPO в 2016 году

Ритейлер «Юлмарт» разместит в 2016 году до 25% акций на сумму $1,5 миллиардов, предварительно оценив компанию в $6 миллиардов, сообщает «Интерфакс». Эта сумма пойдет на строительство новых центров сети в европейской части России.

Введение в геймификацию для eCommerce

Несколько лет назад было трудно найти специалиста по электронной коммерции, который бы не заявлял, что геймификация — это новый прорыв в маркетинге. К сегодняшнему дню геймификация превратилась из «прыщавого подростка» в симпатичного и опытного воина, «сражающегося» за популяризацию того или иного бренда. И большие, и маленькие компании продолжают «геймифицировать» процесс обслуживания своих покупателей. Читайте руководство […]

eCommerce для новичков

От переводчика: этот перевод предназначен для тех, кто совершает первые шаги в сфере e-Commerce или только задумывается над созданием бизнеса в этой области. Здесь довольно крупными мазками обрисовано то, с чего стоит начинать и о чем желательно задуматься в начале этого большого (и, безусловно, интересного) пути. Мы решили добавить к материалу несколько ссылок на наши […]

5 фактов, которые нужно знать интернет-маркетологам о взаимодействии с пользователем

Теория поведенческих особенностей пользователя набирает все большую популярность в цифровом мире. Однако зачастую интернет-маркетологи не до конца понимают это понятие и не знают, каким образом оно влияет на их работу. Дизайнеры пользовательского интерфейса часто сотрудничают с интернет-маркетологами. Хотя бюджет на обе роли обычно выделяется один — на «маркетинг», обязанности и полученные результаты труда этих специалистов […]

10 ошибок, которые я совершил при запуске двух интернет-магазинов (и как не допускать этих ошибок)

Каждый день открываются и закрываются интернет-магазины. Причины выхода из бизнеса могут быть разные: проблемы с конкуренцией, логистикой, маркетингом. В статье мы рассмотрим 10 ошибок, которые совершил Шаббир Нураддин при запуске двух интернет-магазинов. Работа в e-commerce дала мне лучший практический опыт в жизни. Те вещи, которые я узнал, запуская онлайн-бизнес не рассказывают на лекциях MBA или […]

История Аудиомании. Часть 1

История Аудиомании – рассказ о том, как компания из небольшой «точки», продающей бытовую технику, превратилась в одного из крупнейших всеканальных ритейлеров в России. Мы постараемся просто и правдиво написать о том, как маленький магазин стал большой компанией, как наши увлечения стали частью нашей профессии, какие сложности и подводные камни (в условиях российской действительности) сопровождали нас […]

Кейс: первоапрельский маркетинг – это серьезно

Каждое Первое апреля компаниям выдается карт-бланш на какую-нибудь небольшую шалость в рамках всенародного празднования Дня смеха. Такие бренды, как Google, Toshiba и Funny or Die ежегодно принимают участие в первоапрельском веселье и, без сомнения, неплохо проводят время, придумывая шутки и воплощая их в жизнь. Но окупаются ли первоапрельские маркетинговые проказы? И не повредит ли бренду […]