Архив рубрики ‘Переводы’

Вероятно, моя величайшая ошибка

Я здорово облажался, когда ушел с поста COO в Startup Weekend. Возможно, это было худшим решением в моей жизни. Хуже, чем все мои предыдущие ошибки, вместе взятые. По-моему, неосмотрительность этого решения побила все рекорды.

Закрывая мечту

Когда мне было семнадцать, я написал небольшую программу на Applesoft BASIC, которая помогала мне запоминать слова на испанском. Когда я пошел в колледж, я переписал ее, разработав новую версию под Mac, куда добавил поддержку японского. В последний год обучения в колледже я написал еще две версии — одну для дипломного проекта, и еще одну — […]

Языки в Европе: когда перевод имеет смысл?

Европа — это регион, где можно встретить очень много языков и еще больше жителей-полиглотов. Здесь существует 23 официально признанных языка и 60 региональных диалектов. Кроме того, в ЕС живет множество мигрантов, а это значит, что на улицах европейских городов можно услышать и совершенно экзотическую речь. Обо всем этом сообщает отчет Европейской Комиссии «Европейцы и их […]

Значение красоты

Красота — это самое главное, к чему нужно стремиться во всем, что Вы создаете. Красота — это не только то, что видно снаружи. Это не просто оболочка определенного функционала, над которым Вы работаете. Красота существует на каждом уровне. Созидание — это лишь совокупность ее частей, и если некоторое количество этих частей уступает по качеству, то […]

Кто такой этот продакт-менеджер?

Продакт менеджмент — это одна из тех профессий, которой сложно дать четкое определение (относится к любой организации), частично в виду того, что в каждой компании эту работу делают по-разному. Не так давно я общался на тему «кто такие продакт-менеджеры?» со своими друзьями, которые только начинают работать на данном поприще, а также с теми, которые уже […]

Как начать SEO-продвижение по принципу «Бережливого стартапа»

Вы помните свой самый первый день в офисе? Тот самый момент, когда вы, новичок, в первый раз приходите на работу? Это именно то, что, как я вспоминаю, делал совсем недвано тут в Distilled. Помимо приветственных улыбок коллег, там был мой рабочий стол, оборудованный лэптопом, монитором и Kindle. На Kindle была загружена библиотека рекомендованных для чтения […]

Создавайте продукты, которые не масштабируются

Один из наиболее универсальных советов, которые мы даем в Y Combinator, это браться за сложную работу. Многие начинающие основатели верят, что стартапы или «взлетают» или нет. Вы создаете что-то, делаете это доступным, и, если вы придумали самую лучшую мышеловку, люди, как и было обещано, сами придут к вам. Или не придут, в таком случае у […]

MVP – не дешевый продукт, а умный процесс познания

Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product — MVP) – не всегда уменьшенная/удешевленная версия законченного продукта. Определение точки, в которой можно выпустить MVP, с самого старта может сэкономить вам много времени, денег и ваших слез. Дроны в Хартленде Я нашел небольшой стартап в Стэндфорде, целью которого был запуск беспилотных летательных аппаратов (дронов) с гипер-спектральной камерой над […]

С гвоздем в глазу все видится гвоздем

Большинство разработчиков, включая меня самого, инстинктивно предпочитают заниматься технологическими задачами в надежде, что по ходу дела решатся и пара-тройка проблем продукта. Заполучив что-то вроде нового супермасштабируемого молотка, горячо обсуждаемого на Hacker News, вы лупите им по всему, что попадается на вашем пути, пока каждая ваша вещь не превратится в пыль, а все, кого вы любите, […]

Стратегия продукта подразумевает ответ — «Нет!»

Если вы создаете какой-то продукт, вы должны в совершенстве уметь говорить “нет”. Не “может быть” или “позже”, а именно нет. Во время создания продукта не нужно включать в него опций, которые теоретически могут принести пользу, но имеют к нему косвенное отношение, ведь это помешает точно определить параметры продукта и его направленность. Как следует из последней […]