Архив рубрики ‘Переводы’

Почему бережливый стартап все изменил?

Запуск нового проекта, будь то технологичный стартап, мелкий бизнес либо совместное предприятие в виде крупной корпорации — это всегда проект из разряда «пан или пропал». В соответствии с многолетней формулой, вы пишите бизнес план, расхваливаете его инвесторам, собираете команду, выводите продукт на рынок и начинаете продавать настолько интенсивно, насколько это возможно. И скорее всего где-то […]

Тенденции инвестирования в стартапы

Данная статья первоначально предполагалась для прочтения инвесторами, но будет интересна и для тех, кто хочет создать свой стартап или уже находится в процессе его создания. Автор хорошо описывает тенденции в мире стартапов, что будет полезно для начинающих бизнесменов. — Прим. переводчика Работа Y Combinator Венчурный фонд Y Combinator на сегодняшний день профинансировал 564 стартапа, включая […]

Тестирование предлагаемой ценности с использованием принципов бережливого стартапа и развития клиента

В своем последнем посте я описал новый бизнес-инструмент – Канву предлагаемой ценности. В этом посте я расскажу, как можно использовать этот инструмент не только для разработки ценностного предложения, но и для его тестирования. Вы узнаете, как можно применять эффективные принципы бережливого стартапа и развития клиента при проектировании, тестировании и построении того, что действительно хотят получить […]

Привлечение денег — средство, а не самоцель

«Не все то злато, что блестит». Уильям Шекспир Для многих предпринимателей привлечение денег заменило главную цель — создание стабильного бизнеса. И это большая ошибка. Когда вы берете деньги у инвесторов, их бизнес-модель становится вашей. Переведено в Alconost Translations.

Как добиться соответствия продукта рынку с помощью новой канвы ценностного предложения

Мне очень нравится движение бережливых стартапов и его основополагающий принцип, согласно которому соответствующий рынку продукт ищется путем тестирования, изучения и экспериментирования с самыми простыми прототипами продуктов, которые себе только можно представить (так называемыми минимальными жизнеспособными продуктами — MVP). Это помогает компаниям избежать создания продуктов, которые потребителям не нужны. Однако основополагающий концептуальный инструмент для сопровождения этого […]

Как составить опрос по методу развития клиента (Customer Development) и выжать максимум из него

Управление стартапом подразумевает большой круг обязанностей. Маркетинг и продажи, любительский HR и бухгалтерский учет, разработка и проджект менеджмент, одним словом, вы должны быть мастером на все руки. Мы все понимаем важность подхода Бережливого стартапа (Lean Startup) и методов развития клиентов (Customer Development), однако, их трудно реализовать на практике. Кстати, если вы еще не наткнулись на […]

Бремя нового

Julie Zhuo явялется продакт-менеджером в Facebook, занимается разработкой News Feed и мобильными приложениями. Статья о том, как не превратить продукт в кладбище идей. Есть что-то радостное и волнующее во всем новом. Сделайте поиск по картинкам в Google, и вы поймете, что я имею в виду. Слово «новый» пишется полностью заглавными буквами (будто выкрикивается), часто размещается […]

Какие навыки нужны сотрудникам техподдержки в 2013 году?

От переводчика: Часто сталкиваюсь с тем, что компании относятся к технической поддержке пользователей как к второстепенному процессу, а между тем качественная техническая поддержка, — это, выражаясь официальными терминами «основа устойчивого развития бизнеса и лояльности клиентов». В США и многих европейских странах поддержка пользователей возведена «культ», и когда сравниваешь то, как поддерживают клиентов «там» и «у […]

Энерджи-менеджмент (управление энергией)

От переводчика. Предлагаю вашему вниманию статью Скотта Янга с одноименного блога. Я решил оставить термин «энерджи-менеджмент» без перевода, поскольку существенной мыслью автора является противопоставление его тайм-менеджменту. Приятного чтения! Моё первое знакомство с коллегой-блоггером по имени Phil Gerbyshak состоялось, когда я опубликовал весьма подробный комментарий о том, что воспринимаю энерджи-менеджмент (управление энергией) и тайм-менеджмент (управление временем) […]

Хватит решать глобальные проблемы!

«Хотели бы вы зарабатывать больше денег?», «Сложно ли нанимать людей?», «Завалены почтой?», «Хотите улучшить свое здоровье и форму?» Конечно же, большинство людей ответит на эти вопросы «да». Это прописные истины. Глобальные проблемы. И они не решаемы. В очень многих стартапах путают глобальное видение (big vision) и попытки решить вселенские проблемы. Глобальное видение важно. Необходимо ставить […]