Архив рубрики ‘повышение конверсии’

Перестаньте делать обычные сайты. Адаптив — это не страшно

Сколько раз вы не могли найти на сайте компании карту с их офисом? Сколько раз вы кликали по экрану, в надежде попасть на нужную вам ссылку? Сколько раз вы проклинали владельцев сайтов за то, что невозможно прочесть текст? А всех этих проблем можно было бы избежать, если бы разработчики предусмотрели адаптивную версию сайта. Сегодня я хочу рассказать, как посчитать адаптивный сайт, о чем важно не забыть, чтобы потом не было мучительно больно. Информация […]

Вирусдай запускает социальный эксперимент

Каждый ли платный сервис должен иметь пробный период использования? Такой, чтобы весь функционал без ограничений давался на день, неделю или месяц, а только затем предлагалось заплатить? Размышления на эту тему можно найти в книжках по стартапам и разделах Гроу Хакинга. Однако, гораздо интереснее наблюдать за поведением стартапа в реальном времени. Когда исследование, анализ и принятие […]

Использование регулярных платежей: «за» и «против»

Согласно исследованию MasterCard двое из трех пользователей в Америке оплачивают свои счета при помощи автоматических платежей. Регулярные платежи (или recurring payments) — автоматическое списание средств с карты клиента по графику, определенному самим клиентом либо компанией. К примеру, ежемесячное пополнее мобильного телефона в указанную дату, оплата коммунальных услуг, оплата услуг хостинг/интернет провайдеров или пополнение различных аккаунтов. […]

Growth Hacking для облачного стартапа: 7 механик от Dropbox

В нашем блоге на Мегамозге мы пишем о том, как использование облачных сервисов помогает сэкономить компаниям из разных сфер бизнеса. Сегодня же речь пойдет о том, как следует действовать командам облачных стартапов, чтобы добиться популярности для своего проекта. Dropbox всегда тратил на рекламу не очень много денег, но тем не менее сейчас компания оценивается в […]

Тонкости выбора платежного агрегатора для подключения приема платежей на сайт

Выбор компании, которая обеспечит достойный интернет-эквайринг для сайта, довольно непростой процесс. При приеме онлайн платежей есть много тонкостей, некачественная реализация которых может привести к потерям прибыли вместо расширения канала онлайн-продаж. В Сети уже есть материалы о том, на какие пункты следует обратить внимание при выборе партнера по организации приема онлайн платежей на сайте. В этом […]

История про повара, улиток и контент-маркетинг

О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча… Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, […]

Друзья! У кого есть отдел холодных продаж? Нужен ваш совет

Хотим к нашему сервису автоматических оповещений «прикрутить» новую функцию, предназначенную для автоматизации холодных продаж. И не совсем уверены, будет ли этот функционал действительно полезен, или мы потратим месяц разработки, чтобы сделать «мертворожденного» ребенка. Собственно, о чем идет речь Я сам начал заниматься продажами не так рано – с первого курса университета. Поскольку название моей специальности […]

5 раздражителей на фриланс-биржах

В интернете можно найти огромное количество фриланс-бирж, большинство из которых работает только на прибыль, не задумываясь о пользователях. В этой статье мы разберем 5 самых распространённых раздражителей на фриланс-биржах.

«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика)

Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов. Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале […]

Совсем немного о travel-интерфейсах

В данной статье мы вспомним всеми любимый пасьянс, честно выскажемся о тех эмоциях, которые мы испытываем при поиске по утрам ключей и телефона и также подготовим уникальный концепт интерфейса, который в Aviasales должны оторвать с руками.