Архив рубрики ‘повышение конверсии’

Кейс: как ускорить развитие проекта

В мае 2015 представители ФРИИ совместно с Ильей Красинским и Carrot Quest провели необычный воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов. Что делали и как улучшали, читайте далее.

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

Возможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и […]

Когда правила повышения конверсии не работают: 7 грандиозных провалов

Существуют десятки способов повышения конверсии. Некоторые из них считаются чуть ли не «священными»: — Избавляйтесь от слайдеров — они отвлекают; — Делайте посадочную страницу как можно более короткой — пользователи не любят «портянки»; — Просто увеличьте размер кнопки CTA, и будет вам счастье. И еще много-много «правил», «законов», «стратегий». Да, они взяты не из воздуха, […]

Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем

Средства коммуникации на сайте – один из тех важных инструментов, которому уделяют недостаточно внимания. В Facebook это заметили и теперь превращают свой Messenger в полноценный рабочий инструмент, посредством которого интернет-магазины связываются со своими клиентами. Функция Business еще недоступна жителям России, но в целом различить, что собирается Facebook сделать в итоге, уже можно и так.

Немного о дилемме инноватора в IT

В 1997 году профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен таки закончил и опубликовал свою книгу «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают крупные компании». В небольшой книге из 2 глав подробнейшим образом описана суть «подрывных» инноваций и их влиянии на бизнес. В свое время вдохновившись этой книгой мы и решили создать свой виджет. В книге […]

Без купюр. Отчет кэшбэк-сервиса CloverR за апрель 2015. Как вам новая регистрация?

Продолжаем писать отчеты о развитии кэшбэк-сервиса CloverR. В этот раз мы расскажем о том, как улучшили показатели покупок, но ухудшили показатели регистраций, переделав формы авторизации и регистрации, а также под катом много наших метрик за последний месяц.

Контент-маркетинг: как мультиканальный подход увеличил органический трафик на 97%

Резюме Независимо от размера компании или целевой аудитории, контент-маркетинг – важнейший инструмент B2B маркетологов. Сделанный качественно, он может стать тем стержнем, на котором держатся другие маркетинговые каналы. В данном случае, речь идет о том, как европейский разработчик CRM системы SuperOffice, использовала контент – маркетинг во всех своих инструментах продвижения. При этом, выдерживая конкуренцию с такими […]

Кейс: Краски холи

Привет, Мегамозг! У нас тут небольшой кейс по увеличению звонков с сайта. Компания КраскиХоли.рф предоставила нам статистику звонков до и после установки Rocket Callback.

Какие инструменты мы используем для работы и общения с пользователями

Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа. В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали […]

WayForPay: Возвраты онлайн-платежей или холдирование

Возврат оплаты — то, с чем сталкивается интернет-бизнес при работе с клиентами. Современные технологии позволяют с легкостью реализовать возврат оплаты клиенту, но чем больше поток возвратов в бизнесе, тем проблематичнее с ними работать.