Архив рубрики ‘повышение конверсии’

Как мы работаем с конверсией в saas-проекте

Наша команда разрабатывает свой saas-проект «Конструктор сайтов «Нубекс». Проект довольно молодой, чуть больше года, но студия и команда опытная. Работаем больше 10 лет в разработке сайтов, многим из нас под 35. Сразу скажу, что ни разу не пожалели о содеянном, а наоборот, очень увлеченно продолжаем развивать свое детище. Хотя золотых гор оно нам пока не принесло, но на жизнь с хлебом и маслом уже хватает. Почему мы решили заниматься именно […]

Упрощенный kikstarter на сайте вашего стартапа или как получить первые финансы

Сегодня хочу поделиться с Вами историей небольшого успеха, которая дала нашей команде дополнительную мотивацию к разработке Surprise Me — платформы для создания квестов в виде персональных мобильных приложений. Пару дней назад приятель скинул ссылку на анонс с информацией о запуске нового сервиса yasobe.ru, на котором можно собирать деньги на подарок другу или на доброе дело […]

Считаем воронку стартапа на примере четвертого месяца CloverR

Прошел четвертый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России и пора делиться результатами.  В этот месяц благодаря курсу Нетологии, который мы проходим и преподавателям, которые читают лекции по данной теме(Дмитрий Масленников, Илья Королев, Артемий Малков, Олег Якубенков), мы начали подходить к проекту с точки зрения метрик и цифр. В этом посте будет информация про нашу воронку продаж […]

Услуги на конвейере. Как мы боремся с кризисом?

Мы часто слышим фразу от клиента: «Вы не торопитесь, сделайте качественно». Почему все думают, что чем дольше делается проект, тем он качественнее? Да он просто не делается! Если быстро — значит качественно, если долго — результата не будет. В этой статье я расскажу о системах, на которых строится конвейер разработки сайтов. Сегодня только технические подробности […]

Погладить и приласкать: будьте ближе к клиенту

Сейчас очень популярно слово – клиентоориентированность. Выражение «клиент всегда прав» набирает обороты и выстраивает целую политику компании. Раньше компании опирались на простую концепцию: больше дохода – меньше издержек. Но сейчас они готовы отдавать крупные суммы на формирование имиджа – лишь бы клиент выбрал их бренд. Повысить лояльность клиента можно и без особых затрат – главное […]

О чём молчат улучшатели конверсии

Читая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё не совсем те вещи, о которых часто пишут. Но обо всём по порядку. Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую […]

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта

Привет, Мегамозг. Кубака официально с вами (давно пора). Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте. А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать. Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий. Вы […]

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу

Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.

13 бизнес-стартапов с наибольшей капитализацией

Бизнес-стартапы ориентированные на продажу собственных услуг в сфере B2B в последние годы становятся основной целью приложения средств в венчурной среде. Появился даже специальный термин «unicorn» (единорог), которым определяют частные (не публичные, то есть те, чьи акции не торгуются на открытых биржевых площадках) компании стоимостью (т.е. капитализацией) более $1 миллиарда. Что ни удивительно – большинство из […]

Как использование поискового запроса помогает повысить конверсию на 65%

Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам. В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки […]