Архив рубрики ‘повышение конверсии’

Как за 2 месяца увеличить клиентскую базу на 21% и сделать на 11% больше продаж на реферальном трафике на примере CloverR

Многие сервисы только думают о внедрении реферальной программы в свой бизнес, когда некоторые делают и молчат о положительных результатах, опасаясь действий конкурентов. Другие попробовали и бросили эту затею, потому что из нее ничего не вышло. Однако, так как мы решили, что будем делиться с миром всеми своими успехами и неудачами, то в данном посте приведем […]

Гай Кавасаки «10 способов привлечения внимания от Бена Парра»

Продолжаем пристально следить за деятельностью невероятного Гая Кавасаки. Предыдущая статья была написана им в сооавторстве, а эту он разместил вообще за чужим авторством. Это статья Бена Парра, автора книги «Captivology: The Science of Capturing People’s Attention».

5 главных ошибок или почему ваши рациональные решения не работают?

Во многом успех оптимизации конверсии зависит только от тех решений, что мы принимаем. Если вы делаете все правильно, то будете постоянно обнаруживать, что идеи, которые казались вам блестящими, на самом деле абсолютно не работают.

Увеличение конверсии с помощью виджета: Growth Hacking телефонных звонков

В настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах. При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень […]

Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж

Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии, поэтому на помощь приходит видео. Кроме того, с помощью видео можно быстрее и проще рассказать о самом магазине и его особенностях. В сервисе Convead мы анализируем довольно много интернет-магазинов и замечаем, […]

«Дыры» стартапов: самые распространенные проблемы молодых компаний, которые мешают их развитию

Каждый месяц Фонд развития интернет-инициатив проводит мероприятия для предпринимателей под названием «Бизнес-секреты». На этих встречах лидеры стартап-индустрии делятся со слушателями секретами увеличения прибыли проекта и дают советы по его продвижению. Такие мероприятия для их участников не только полезны, но и бесплатны – достаточно только зарегистрироваться и прийти на встречу в наш мультимедийный конференц-зал Сити Холл […]

Работа веб-проекта в условиях нестабильного подключения

Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, я веб разработчик. Сегодня хочу рассказать, как могут работать сайты в условиях нестабильного подключения как и обещал. Проще говоря, что делать если отключили интернет, а деньги зарабатывать надо. Рассмотрим 3 примера: интернет-магазин, кинотеатр и онлайн-плеер. Для магазина и кинотеатра так же идет разделение на 2 части — что делать на […]

7 причин, почему оптимизация конверсии полезна для роста бизнеса

Шон Эллис, парень, который зарабатывает growth hacking’ом, исполнительный директор компании Qualaroo, заметил, что во многих фирмах оптимизацией коэффициента конверсии (CRO — conversion rate optimization) не занимаются вообще, а если занимаются, то недостаточно. По мнению Шона и собственному опыту работы с такими брендами, как Dropbox, Eventbrite и LogMeIn, CRO – самый мощный стимулятор роста бизнеса. На […]

Как создать эффективную форму сбора контактов: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Добро пожаловать в блог компании Witget.com. Продолжаем цикл статей, полезных владельцам сайтов. Формы подписки или формы сбора контактов — своеобразные связующие звенья между владельцем сайта и его потенциальными клиентами. Причем они работают как на тех посетителей сайта, которые всерьез собираются что-то купить, так и на тех, кто зашел, посмотрел, и уже хотел было уйти. Правильно […]

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2

Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество […]