Архив рубрики ‘повышение конверсии’

Креатив — главный враг конверсии

Результаты последних исследований однозначно подтверждают, что любое творческое начало, приемлемое в музыке, живописи, литературе — крайне отрицательно сказывается на достижении целей и решении поставленных задач в дизайне информационных систем. Только реальные примеры, только сухие цифры, никаких не подкрепленных практикой поспешных выводов.

Как увеличить поисковый трафик на 400 % за счет контента и оптимизации

Резюме Одна В2С компания развивала свой бизнес с 2000 года и полагалась исключительно на постоянных клиентов и сарафанное радио. Рост бизнеса происходил за счет естественного притока клиентов, «без какой-либо стратегии по привлечению потенциальных клиентов и развития бизнеса», сказала Джессика Карстенс, Менеджер по маркетингу, Cartelligent. Для того, чтобы начать привлекать новых клиентов, независимо от сарафанного радио […]

Эффективность платной и бесплатной рассылки пресс-релизов

Что мы получили в результате рассылки пресс-релизов через платные платформы. Сравнив платный и бесплатный способ, делимся цифрами, фактами, а также общими впечатлениями.

Как получить повышенный эффект для продвижения проекта

Как стимулировать команду? Развлечь и одновременно мотивировать работников, не отвлекая их от работы. У нас получилось усилить конверсию и убить одним выстрелом нескольких зайцев.

Как построить маркетинговую стратегию для стартапа, не вкладывая больших денежных средств?

В предыдущей части мы рассказывали историю создания сервиса Метнись Кабанчиком. В этой публикации мы хотим поделиться набитыми шишками и опытом, который мы получили в процессе построения маркетинговой стратегии продвижения нашего проекта.

Email маркетинг для стартапов

Мы живем в эру технологических прорывов и стартапов. Но, кто узнает об идее, если ее не продвигать? Как правило, любой основатель стартапа в процессе создания стратегии продвижения своего продукта делает упор на контентное размещение и социальные сети. Эти маркетинговые каналы не потянут за собой больших затрат, а значит будут наиболее оптимальными для продвижения в условиях […]

Кнопка «Заполнить из ВКармане» повышает конверсию

Сегодня более 500 тыс. пользователей активно используют “ВКармане” в повседневной жизни. Каждый день в мобильный сейф добавляют тысячи новых документов. “ВКармане” стал незаменимым инструментом для хранения и работы с персональными документами: паспорта, банковские карты и реквизиты счетов, водительские документы, страховки и другие. Все, что может понадобиться в самый неподходящий момент, отныне всегда под рукой на […]

Школа Вебмастеров «Яндекса» и прямые трансляции лекций на «Мегамозге»

С 1 сентября по 1 декабря будут идти открытые лекции «Школы Вебмастеров», организуемые «Яндексом». Первую лекцию «Перед Стартом» ведет Михаил Сливинский, руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики компании Wikimart. Прямая трансляция начнется в 17.00 по московскому времени.

Как ставить правильные цели по продажам?

Книги по саморазвитию, мотивационные семинары и тренинги продаж постоянно подчеркивают важность постановки целей. Всё потому, что твёрдая нацеленность повышает эффективность ваших действий. Однако мы не будем убеждать вас в необходимости постановки целей по продажам. Вместо этого расскажем, как поставить правильные цели — те, которые помогут прийти к двузначным цифрам роста продаж.

Потерять 1 миллион ради эксперимента с email-рассылкой или Мы это доказали

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, […]