Архив рубрики ‘повышение конверсии’

О сострадании к чужой боли

Сегодня самое время поговорить с вами о таких уникальных свойствах человека, как сопереживание, как умение чувствовать чужую боль и способность проносить ее через себя. Сегодня именно эта особенность человека повсеместно вытесняется цинизмом и снобизмом, самодовольством и черствостью, и я вижу именно в этом основную причину низкого качества создаваемых информационных продуктов на российском рынке. Ханин поднял […]

Как бесплатно проверить сайт на ошибки дизайна, которые мешают продавать

В прошлый раз я писал об ошибках юзабилити сайта, которые отталкивают посетителей и снижают конверсию. Сегодня расскажу, как эти ошибки найти. Сложный способ: Взять в одну руку сайт, в другую каталог распространенных ошибок. Внимательно прошерстить страницы, отмечая проблемы из каталога. По каждой проблеме придумать, как сделать лучше. Дать задание фрилансеру или сотруднику, чтобы исправил. А теперь простой:

Как мы подключили авторизацию по OAuth 2.0, что это такое и как работает

​Заботясь о своих клиентах, команда сервиса Invola реализовала прямое подключение к почте по технологии OAuth 2.0. В этой статье мы расскажем что это такое, как это работает и как влияет на безопасность данных пользователя. Мы опустим ряд технических моментов, донося суть технологии простым и понятным для рядовых пользователей языком.

Пять простых правил повышения качества трафика которые все знают, но не все воспринимают серьёзно

Это не перевод статьи как сделать вас счастливым. На самом деле это просто свод моих проб и ошибок. Трудно сказать осознано или нет я их совершал, но факт в том что они действительно были, хоть и исключительно из благих намерений. Парадокс в том, что всё это я знал ещё задолго до того как на них […]

Десять стрел на десяти лидах: выстраиваем эффективные продажи сервиса облачной АТС

Серийные продажи телеком-продуктов — это мечта руководителя любого облачного SaaS-проекта. Зачастую, успешный бизнес выстраивается не только там, где предлагается уникальный продукт с набором «киллер-фич», но еще и там, где правильно выстроен очередной «телеком-макдоналдс» и на поток поставлено производство и продажа «телекомбургеров». Как правило, клиенты редко выстраиваются в очередь за еще одной облачной подпиской, но при […]

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!» Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за […]

Как редизайн помог увеличить конверсию на 104%

«Наши клиенты были счастливы, продукт великолепен, при этом у нас была ужасная конверсия в регистрации. Вот что мы с этим сделали».

Оффлайн режим чата — убийца конверсии. И простой способ этого избежать

Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта: 1 — сидеть в чате круглосуточно или 2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают

Хороший старт на Google Play без вложений

Всем привет! Хочу поделиться с вами небольшой историей успешного и бесплатного продвижения, в магазине приложений Google Play.

Критерии современного поиска

Интернет сайты становятся все больше, и их структура усложняется. В настоящее время во многом благодаря контент-маркетингу и seo даже сайты небольших компаний могут иметь более 300-400 страниц с разными типами данных и разделами. К сожалению, у большинства компаний нет специалиста по юзабилити или того, кто разбирается в этом вопросе. Если учесть два этих фактора, то […]