Архив рубрики ‘повышение конверсии’

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы […]

Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить

Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно. В вину выставкам ставят: Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер. Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» […]

Бесплатный обратный звонок — обзор бесплатных версий Callback Hunter, Callback Killer и RedConnect

Полгода назад ко мне обратился знакомый, с идеей в свободное от работы время открыть интернет-магазин на двоих. Мне эта мысль показалась слегка сомнительной, и я согласился только с тем условием, что вложения будут минимальные. Спустя некоторое время все было готово — мы сделали сайт на готовой CMS, натянули шаблонный, но кастомизированный дизайн, залили товары, и […]

Как я WEB-студию в П.О.П.Е.Ц. модель засунул…

Привет Мегамозг, не пойми меня превратно, расшифровка П.О.П.Е.Ц аббревиатуры тут: Продукт — это ваш товар или услуга, которую вы предлагаете на рынке. Продукт может быть простым, умеренно сложным или сложным. Качество сложного продукта сложно доказать потому что не все разбираются в мелочах. Ответственность — это вы и ваша ответственность за качество продукта. Потенциальному клиенту всегда […]

Новый курс Unibrains: тест на выносливость

Что выбрать для описания товара: фото или видео? Сколько полей должно быть в форме заказа? Отвечая на эти вопросы, забудьте о собственном мнении, советах коллег, действиях конкурентов и проведите тестирование. Не знаете, где и как этому научиться? Приходите на интенсивный курс «Результативное A/B тестирование» Учебного центра Unibrains (совместный проект Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. […]

Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли

Часто можно услышать мнение о том, что многие решения, сейчас развивающиеся в Рунете (в том числе, в сфере e-commerce), или были придуманы на Западе или напрямую были скопированы с американских продуктов и сервисов. Стоит признать, что разница между западной и отечественной электронной коммерцией, несмотря на такое заимствование, существует – и достаточно велика. Мы в Аудиомании […]

Что дает система отзывов интернет-проекту?

Как известно, медицина — одна из самых консервативных областей деятельности. Для врачей “вопрос жизни и смерти” — не метафора, а рабочие будни. Предполагаю, это одна из причин того, что количество “околомедицинских” товаров и услуг стремительно растет (один из примеров — носимые устройства), но их количество никак не может перейти в качество. Открывая в 2012 году […]

Эффективны ли групповые KPI для отдела продаж?

В последнее время многие российские компании увлеклись западным опытом (кстати уже устаревшим) использования групповых KPI в отделах продаж. То есть план выставляется не только каждому конкретному сотруднику, а всему отделу в целом. По замыслу это должно заставить опытных старожилов помогать зеленым новичкам в выполнении плана. Поскольку мы в компании Kickidler занимаемся не только мониторингом персонала, […]

Как правильно выбрать конструктор сайтов?

Правильный выбор платформы для создание интернет сайта это самый первый шаг, который вы делаете. Как не ошибиться в выборе конструктора сайтов:

Турецкий гамбит «Яндексу» – мнения экспертов

Сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отвёл членам Правительства 2 суток на проработку и введение санкций против Турции: Ограничения по финансовым операциям, и ограничения по внешнеторговым сделкам, и изменения по таможенным пошлинам — ввозным и вывозным, меры воздействия на туристическую сферу, на перевозки — включая транзит, перемещение воздушных и водных судов, и на гуманитарные контакты. Наконец, […]