Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Как объединить науку и искусство: немного о кластере Art&Science Университета ИТМО

В начале месяца мы объявили об открытии кластера Art&Science. Цель проекта — создать возможность взаимодействия профессионалов из разных областей: науки и образования, культуры и искусства, инженерии и бизнеса. Мы верим в то, что ученые, художники и ИТ-специалисты могут объединять усилия, чтобы менять к лучшему общество и нашу жизнь в целом. Сегодня мы расскажем о том, […]

Как сделать новый Trello и продать его за 425 млн. долларов: почему компания Atlassian выложила такую сумму

Atlassian, австралийская компания, специализирующаяся на инструментах для управления разработкой программного обеспечения, приобрела сервис Trello за 425 млн. долларов. Причина: дальнейшее продвижение Trello вело к гибели Atlassian. Итак, как сделать новый Trello и разбогатеть на этом? Но, конечно, не создавая клона Trello. Почему? Trello — классический пример подрывной инновации. Когда речь идёт о подрывной инновации, инициатор […]

5 самых «горячих» книжных новинок января

Каждую неделю редакторы MakeRight отбирают для своих читателей только самые лучшие книги. В этой подборке мы собрали для вас 5 бизнес-книг, вышедших в январе 2017 года и претендующих на звание бестселлеров в этом году.

Облачные бизнес-модели: Простыми словами об IaaS, PaaS и SaaS

Об облаках, облачных технологиях и виртуализации говорят уже долго, особенно о трех наиболее популярных моделях обслуживания: программное обеспечение как услуга (SaaS), платформа как услуга (PaaS) и инфраструктура как услуга (IaaS). В сегодняшнем материале мы бы вновь хотели обратиться к этому вопросу и поговорить об особенностях и применимости облачных сервисов.

Как выковать процесс самому. Опыт компании 2ГИС

Михаил Вязанкин ( mihey911 ) Я расскажу вам историю про одну перегруженную команду. У нас была команда, не очень большая, 20 человек высококвалифицированных специалистов — разработчиков, тестировщиков, DevOps. У этой перегруженной команды была дюжина заказчиков, в основном, внутренних. Эта дюжина заказчиков постоянно дралась за приоритеты. Для команды это большой стресс, напряженность, команде не понятно, что […]

Выход стартапа на международные рынки: привлечение инвестиций за рубежом

Очередной материал по итогам конференции Russian Startups Go Global о выходе стартапов на международный рынок — об основных ошибках, которые допускают основатели в общении с иностранными инвесторами, и препятствиях при получении инвестиций. Делимся рекомендациями представителя венчурного рынка и историями основателей с опытом привлечения инвестиций за рубежом.

Основные этапы подбора персонала: советы HR-специалистов краснодарской студии Plarium

Каждая организация, будь то маленькая фирма, основанная несколькими друзьями, или крупная корпорация со сложной внутренней иерархией, стремится заполучить самых трудолюбивых и талантливых сотрудников. Но найти подходящих людей, которые были бы высококлассными специалистами, могли эффективно работать в команде, а также разделяли ваши ценности и цели, не всегда просто. Plarium прошел путь от небольшой студии до крупной […]

Как стать продакт-менеджером? Часть 5: Get things done

Сегодня мы выкладываем последнюю статью с тезисами из курса по продакт-менеджменту Product.Degree. В ней студент курса kirillkobelev рассказывает о бизнес-моделях приложений (бегло), фичеринге (подробно) и своем собственном опыте управления продуктом (чуть-чуть).

Гастарбайтеры из Сибири. Или как мы построили квест в Словакии за 4,5 дня

14 декабря 2016 года мы вылетели в Калининград, чтобы забрать арендованное авто, погрузить необходимые материалы и через 16 часов оказаться в Банска-Бистрице. Мы работали по 12-14 часов ежедневно, чтобы закончить проект в срок и успеть выехать из Шенгена, пока виза не закончилась. Но давайте обо всем по порядку. Под катом очень длинная история нашей поездки.

Викимарт и “теория бОльшего дурака” в электронной коммерции

Декабрь. Скоро Новый год. Лёгкий мороз. Вечереет. В московском офисе суета сует. Не предновогодняя весёлая. Страшнее. Кто-то объясняет настойчивому раздосадованному клиенту, что офис временно не работает, и просит обратиться в понедельник. Пробежал один из многочисленных менеджеров с системным блоком под мышкой. Следом за ним ещё один — бухгалтер с офисным стулом. Оба одеты, направляются к […]