Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Аналитика и автоматизация для транспортных компаний

За последнее время мы реализовали ряд проектов для клиентов с похожими задачами. Это транспортные компании, оказывающие услуги по перевозке грузов своими или наемными автомобилями и водителями. Основные потребности этих компаний: оценка рентабельности маршрутов; отслеживание взаимоотношений с водителями (инкассация, выплата зарплат, ремонт, заправки и прочие операции); оперативный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности. Чем наших клиентов не […]

Эффективность платной и бесплатной рассылки пресс-релизов

Что мы получили в результате рассылки пресс-релизов через платные платформы. Сравнив платный и бесплатный способ, делимся цифрами, фактами, а также общими впечатлениями.

Завершился новый раунд финансирования Medium

Платформа для социальной журналистики Medium, запущенная в августе 2012 года сооснователями Twitter Эваном Уильямсом и Бизом Стоуном, прошла новый раунд внешнего финансирования. В январе 2014 года платформа впервые привлекла внешнее финансирование: доли в стартапе приобрели два фонда — организатор раунда Greylock Partners и Google Ventures — и несколько частных инвесторов, включая Рона Конвея. Общая сумма […]

Как проверить идеи стартапов и провести их валидацию

Думаете над развитием новой идеи? Сначала ознакомьтесь с этим подробным руководством. «У меня есть идея Х, что мне делать дальше?» Первым шагом в запуске успешного стартапа является создание минимально жизнеспособного продукта (Minimum Viable Product, MVP). По сути, это означает подтверждение того факта, что существует рынок, который ваша компания сможет назвать «домашним» (основным) и найти на […]

Студент ушел с первого курса Гарварда и создал крупнейшее в Индонезии онлайн-турагентство

Ферри Унарди возглавляет крупнейшее в Индонезии туристическое онлайн-агентство Traveloka. Ферри учился на первом курсе бизнес-школы Гарварда, когда запустил проект. Известно, что туда непросто поступить, но еще сложнее там учиться. Однако в 2012 году он покинул Гарвард после первого семестра обучения. Предприниматель сделал выбор в пользу своего бизнеса. Через три года ежемесячная аудитория Traveloka достигла 10 […]

Программа Techstars Berlin глазами CTO

Привет, читатели Мегамозга! Меня зовут Дмитрий, я соучредитель образовательного проекта Preply, в котором отвечаю за техническую часть продукта – сам пишу код и управляю командой разработчиков. Летом этого года команда приняла участие в программе инкубатора Techstars Berlin – европейского подразделения крупнейшего американского акселератора для стартапов. В свое время Techstars помогал расти таким известным техническим компаниям, […]

Как сделать построение системы продаж максимально эффективным

Четкая и эффективная система продаж – судьба каждой успешной компании. И в этом правиле нет исключений – исключения не выживают. К счастью, разъяснительная работа в деловом сообществе дает обнадеживающие плоды, и сегодня 95% бизнесменов понимают: Вы выстроите систему продаж вашего бизнеса – или уйдете из него. Раньше или позже это случится Это случится раньше, если […]

Таинственный миноритарий без ведома основателей продал долю Ivi.ru фонду Buran Venture Capital за $3,5 млн

Онлайн-видеосервис Ivi.ru получил инвестиции от фонда Buran Venture Capital. Фонд вложил в проект около $3,5 миллиона. Buran Venture Capital выкупил незначительную часть пакета в Ivi.ru у одного из акционеров онлайн-кинотеатра, рассказал источник «Ведомостей». Кто продал долю, он не говорит. По его словам, сервис не нуждается в инвестициях. Сделка состоялась по инициативе Buran Venture Capital. У […]

Сервис Cloudflare привлек $100 миллионов и стал четвертым среди самых дорогих проектов в сфере кибербезопасности

Стартап Cloudflare из Сан-Франциско получил $100 миллионов в очередном раунде финансирования. Проект работает в сфере информационной безопасности. Стратегическими инвесторами Cloudflare выступили китайский Baidu, Google Capital, Microsoft и производитель микросхем Qualcomm. Лидером раунда стала корпорация Fidelity. Привлеченные средства пойдут на расширение влияния на новых рынках.

Этапы работы стартап-акселератора: Подбор команд

Самые успешные акселераторы в мире выполняют шесть основных функций, как то: Привлечение, «Охота», Отбор, Обучение, Поддержка, Инвестирование. Выглядит просто, однако многие могут неверно понять это утверждение. Вся ваша работа, как акселератора, заключается в том, чтобы в конечном счете вы получили долю в успешных компаниях. У государственных институтов, учебных и других заведений та же цель – […]