Архив рубрики ‘управление персоналом’

Как сделать процесс обучения сотрудников эффективным

Что такое мотивация Мотивация к обучению – процесс двусторонний. С одной стороны – это внутреннее желание самого человека искать и получать новые знания и навыки, с другой – это определенные действия руководителя или специалиста по обучению, побуждающие сотрудника приобретать и применять в работе полученные знания и навыки. Какие внутренние мотивы направляют человека на получение знаний […]

10 обязательных навыков для сотрудника службы поддержки

Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.

Теория «Управление коэффициентами эффективности сотрудника»

Приветствую всех. Я работаю менеджером интернет проектов более четырех лет и за это время я выработал теорию, которую, хочу вам поведать и, быть может вы сможете помочь мне её довести до практической реализации. Данная теория будет полезна тимлидерам, менеджерам по персоналу, менеджерам проектов, арт директорам и руководителям отделов продаж, у кого в подчинении крупный штат […]

Даешь расцвет идей: Почему надо поощрять творческий подход в работе

Как предприниматели, разработчики и дизайнеры мы используем идеи для получения какой-то выгоды. Мы обожаем новые технологии. Нам нравится экспериментировать, а еще – бросать вызов трудностям. Большинство их нас присоединяются к стартапам, которые занимаются разработкой новых технологий, с мечтой изменить мир, с желанием сделать его лучше и учиться, получать удовольствие от своей работы и превратить то, […]

Опыт управления распределенной командой, инструменты коммуникации и контроля ее работы

Здравствуйте! Решила поделиться опытом управления командой стартапа. Команда – пять маркетинг-менеджеров и пара разработчиков. Я пришла в команду как консультант по маркетингу, и потом собственники предложили заняться руководством проекта. Хотела бы поделиться опытом и инструментами управления. Возможно, такой опыт будет интересен начинающим управляющим или тем, кто собирается сформировать команду. Была бы очень рада, если бы […]

Фиолетовая корова

Это очередная статья из серии статей по списку от milfgard. На этот раз статья о современном маркетинге: как работает новый и как не работает старый. Речь пойдёт о книге Сета Година «Фиолетовая корова».

Секреты поддержки клиентов — выпуск №4

После небольшого перерыва мы продолжаем делиться секретами поддержки клиентов. Знакомьтесь со следующей тройкой полезных советов.

Не похерьте культуру: письмо CEO команде Airbnb

Примечание переводчика: прошу меня извинить, если для кого-то заголовок показался чересчур грубым, но я счел нужным сделатьего перевод максимально близким к оригиналу (Don’t fuck up the culture), чтобы передать изначальный посыл автора. Когда-то я разослал одно письмо всей нашей команде Airbnb. Я решил его опубликовать с мыслью о том, что оно могло бы быть полезно […]

Ответственность Team Leads

Привет, друзья. В данной статье мы разберем распределение ответственности в больших командах. Представьте себе ситуацию, что вы руководитель, в подчинении которого находится от двух до N потоков разработки, но вся эта разработка — одно большое приложение либо одна большая система, а каждый поток занимается своим модулем или своей частью модуля. Важно, чтобы потоки разработки почти […]

Советы основателя. Александр Бочкин, CrocoTime

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами российского IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса. Александр Бочкин родился в Саранске в 83-м, закончив Мордовский государственный университет им. Огарёва и спустя три года защитив кандидатскую степень по теме учета рабочего времени, занялся бизнесом. CrocoTime – уже третий продукт компании «Инфомаксимум», которую Александр основал в […]