Архив рубрики ‘Управление проектами’

Когда стоит привлекать бизнес-аналитика в проект

Управление требованиями — неотъемлемая часть процесса разработки ПО. Преимущества наличия аналитика в проекте не всегда очевидны заказчику, но они неоценимы. Если иногда приходится переделывать функциональность, требования описаны частично, ни у кого нет четкого представления о конечном продукте и где можно взять актуальное описание требований, пора задуматься о привлечении бизнес-аналитика. Однако очень часто в проекте нет […]

«Яндекс» ищет партнеров для продвижения нового проекта на турецком рынке

На Петербургском международном экономическом форуме глава «Яндекса» Аркадий Волож сообщил о планах работы в Турции. Компания ищет партнеров для развития турецкого филиала. Специалисты «Яндекса» считают его «внутренним стартапом» компании, поэтому он нуждается в сторонних инвестициях. Волож утверждает, что у компании есть продукт, который мог бы успешно конкурировать на турецком рынке. Теперь необходимо привлечь достаточное количество […]

Разберем по косточкам крупные интернет-магазины и сделаем такой же на облачной платформе

Мегамозги, здравствуйте! Нашей платформе для создания магазинов Digistr.ru помогли владельцы Мегамозга — подарили нам тариф "Стартап", чтобы мы делились информацией о развитии своего проекта. Именно этим мы сейчас и займемся. Если первый блин пойдет комом, не судите строго, быстро исправимся уже в процессе работы. Для знакомства, чтобы продемонстрировать текущий уровень развития, мы решили сделать демонстрационный […]

Как поступать, если заказчик затягивает приемку работ

Всем привет! В своей практике я неоднократно сталкивался с последствиями неправильных действий при передаче результата работ. Итог был печальным. Хочу поделиться опытом в решении вопроса. Типичный пример. Предпроектное исследование для внедрения 1С. Предоплата 50 процентов. Исполнитель завершил работу и скинул ее на электронную почту заказчику. Начинаются чудеса. Всегда оперативно отвечавший заказчик не дает обратную связь. […]

Принципы управления разработкой сервиса от Gov.uk

В данном посте приведен список «базовых принципов» (а не набор шагов по достижению цели), который в службе электронного правительства Великобритании разработали для того, чтобы все сотрудники, занятые в создании сервисов Gov.uk, понимали, как (в общих чертах) должна происходить их работа. Основная задача меморандума Gov.uk – объяснить сотрудникам общие «правила игры», сформировать корпоративную культуру, помочь им […]

Саудовский принц выступил против назначения Джека Дорси на должность гендиректора Twitter

Justin Sullivan / Getty Images North America / AFP Ранее сообщалось, что 1 июля нынешний генеральный директор Twitter Дик Костоло покидает свой пост. Исполняющим обязанности гендиректора будет назначен сооснователь компании Джек Дорси. Вероятная причина ухода Костоло — недовольство акционеров, которые считают, что темпы развития сервиса недостаточны. Тем не менее, сейчас и против кандидатуры Джека Дорси […]

Учимся на ошибках 100 ИТ-стартапов. Часть 1

Мы перевели и адаптировали подборку историй об ИТ-стартапах, которые были вынуждены прекратить свою деятельность. Анализ ошибок в их работе поможет вам подготовиться к возможным сложностям на пути собственного бизнеса. В первой части вас ждут истории и основатели первых 50-ти компаний.

25 «логичных» советов создателям стартапов от лучших инвесторов. Часть первая

В отличие от типичной болтовни про стартаперов и инвесторов, эти советы требуют делать выбор. И зачастую этот выбор реально ставит в тупик. Несколько лет занимаясь разработкой стартапов, я успел пообщаться со многими инвесторами как российскими, так и зарубежными. Перед вами самый полный список советов, которые инвесторы давали команде нашего проекта Grrow.me Подчеркну, что советы адресованы […]

Как вернуть человеческий облик поддержке клиентов?

Сотрудники службы поддержки пишут многие фразы на автопилоте. В этом нет ничего удивительного, ведь, обрабатывая большое количество схожих обращений, довольно сложно для каждого клиента формулировать одну и ту же мысль по-разному. Однако такое положение дел приводит к снижению качества ответов. Поэтому время от времени их нужно пересматривать и думать, что можно упростить и улучшить.

iПрезентация (The Presentation). Как Джобс готовил и проводил презентации

Стив Джобс был лучшим в мире оратором и делал самые лучшие презентации продуктов, заставляя зрителей «сидеть на краешках стульев». Фокус в том, что за каждой из таких презентаций скрывается определённая подготовка и определённые приёмы. Кармин Галло (Karmine Gallo) изучил публичные выступления Стива Джобса и его подготовку к этим выступлениям. В результате мы можем прочесть книгу, […]