Архив рубрики ‘Управление проектами’

Утверждён профстандарт менеджера ИТ-продуктов

Министр труда Российской Федерации утвердил профессиональный стандарт Менеджера продуктов в области информационных технологий, который в 2013-м году разработала рабочая группа Школы управления продуктами, сообщил основатель школы Денис Бесков. Стандарт может стать основой для разработки: Должностных инструкций; Текстов вакансий; Корпоративных профилей компетенций; Планов профессионального развития; Сертификационных программ и тестов; Коммерческих учебных программ; Федеральных образовательных программ. С […]

А вы совершаете эти 5 ошибок при подключении клиентов?

Привлечение клиентов — задача не из легких, но многие компании теряют завоеванных пользователей сразу после первого запуска системы. Как не стать одной их них? Рассмотрим некоторые типичные ошибки при подключении клиентов, которые могут разрушить ваш бизнес. 1. Делаете ставку на интерфейс при описании ценности продукта В бизнесе программного обеспечения отмечают феномен под названием момент «все, […]

Первый месяц раскрутки бесплатного неигрового приложения: грабли, шишки, удачи, выводы

Итак, позади первый месяц (ну, чуть больше), как на Гуглоплее появилось наше первое приложение. Мало того, что неигровое, так еще и в одной из самых грустных категорий – книги и справочники. Продвигать такое в наше смутное и нечитающее время – та еще задачка, хотя приложение и бесплатное. Ниже я постаралась собрать все, что может оказаться […]

Опыт coding for equity. Итоги за 8 лет

Фото с wiki.apidesign.org/wiki/HtmlForFood Здравствуйте. Мы подвели итоги проделанной за восемь лет работы, посчитали проекты, куда наша студия входила технологическим инвестором, проанализировали успехи и провалы. Несмотря на некоторый достигнутый прогресс, мы пришли к выводу, что coding for equity не работает. Под катом – описание причин отказа от практики технологических инвестиций, причин провалов проектов, которые мы кодили […]

IT стартап в Европе или как мы начинали свой бизнес — Часть 1

Моя история началась 9 лет назад, ровно в тот момент, когда я решил переехать из России в Чехию (г.Прага) для продолжения обучения в высшем учебном заведении на бюджетной основе. Наша семья не жила богато и многие радости детской жизни прошли мимо, особенно это было заметно на фоне детей «моряков», отцы которых в девяностых и нулевых […]

Уроки предпринимательства: почему Madrobots провалился в «Меге»

Когда-то я работал в большой корпорации Panasonic и за ланчами любил с коллегами обсуждать идеи разных бизнес-проектов. Среди клерков это распространенная болезнь — придумывать идеи. Ведь так приятно вообразить себя новым гением инноваций. Порой кажется, если удалось придумать за обедом что-нибудь и с чувством обсудить — уже и день прожит не зря. Можно расплачиваться за […]

Как я искал идею для стартапа в Кремниевой Долине

Приветствую, Хабражители! В этом посте я хочу рассказать о том, как ездил искать идею в Кремниевую долину, в результате чего появился кэшбэк-сервис CloverR.ru

Запросы задач Redmine. Как мы их усовершенствовали и как используем

Коробочный Redmine имеет достаточно гибкую систему запросов. Задачи можно фильтровать практически по всем полям, выбирая нужные, группировать вывод и сортировать результаты. Cтолкнувшись с использованием Redmine в качестве единой информационной среды в компании, мы пришли к выводу, что стандартный функционал запросов использовать не совсем удобно. Первая причина – это большое общее количество запросов.

Описание одной интеграции 1С и Битрикс, и почему я не рекомендую своим клиентам использовать такую интеграцию

Сроду такого не было, и опять то же самое. В.С. Черномырдин. Я уже говорил об обмене данными между программными продуктами семейства 1С и Битрикс-сайтами в статье Интеграция программного обеспечения. Описание процесса от бизнес консультанта. Но тогда я рассказал исключительно об общих принципах работы. В другой статье я написал о проблемах 1С и Битрикса. Сегодня я […]

Мир, дружба и жвачка на рынке цифровых услуг

Чуть больше года назад я рассказывал о петербургской ассоциации цифровых компаний. С тех пор утекло много воды, в неё входит уже 130 «живых» компаний-участников, из которых 26 — «активисты» (те, кто организует мероприятия, выступает с докладами, дорабатывает сайт и участвует в рекламных активностях). За этот год произошло два важных события. Несколько российских городов (Нижний Новгород, […]