Архив рубрики ‘Управление проектами’

Показы «Кремниевой долины» с Бобуком, вице-президентом ABBYY, основателем QIWI и другими парнями из IT + обучение + бесплатные коды на онлайн-версию

«Кремниевая долина» — это сериал про шестерых молодых разработчиков в Сан-Франциско, пытающихся начать свой бизнес. Пилот был снят в 2013 году, и канал HBO (который «Игра престолов») сначала профинансировал создание сезона, а потом – ещё и сразу второго. Узнаёте Гугл? Уж не помню, кто из нас притащил эту заразу в коворкинг, но через 5 минут […]

Для чего нормальным пацанам нужна миссия компании — и немного кибернетики

«Миссию» обычно продают компании в рекламном агентстве вместе с ещё тёплым брендбуком. Ну, то есть если это реально был брендбук, а не мануал по тому, как нельзя рисовать логотип на заборах. Миссия входит в ритуал обмена бабок учредителя на чужой базар. Дальше на миссию забивают болт и работают как раньше. Точнее, про неё иногда вспоминают […]

Как нанимать наилучших сотрудников

Есть много тонкостей в найме людей, и многие люди поумнее меня часто писали об этом. Поэтому я не буду пытаться охватить всё. Но я передам некоторые уроки, полученные мною, уроки того, как нанять наилучших людей для стартапа. В этой статье я затрону два вопроса. Критерий: что ценить в кандидатах. Процесс: как вести процесс найма, и […]

Дизайн в браузере

Для прогрессивной визуальной разработки нельзя просто внедрить пару тройку фишек. Нужно радикально изменить сознание и фундаментально поменять подход. Я не буду разбивать процесс на избитые заезженные этапы. Опишу более свежо. Две основных составляющих агрессивно нового подхода: «Дизайн в Браузере» и «Автоматизация фронт-энда». Начнем с первого — «дизайна». Тут проблема в отношении к дизайну как к […]

7 причин, почему оптимизация конверсии полезна для роста бизнеса

Шон Эллис, парень, который зарабатывает growth hacking’ом, исполнительный директор компании Qualaroo, заметил, что во многих фирмах оптимизацией коэффициента конверсии (CRO — conversion rate optimization) не занимаются вообще, а если занимаются, то недостаточно. По мнению Шона и собственному опыту работы с такими брендами, как Dropbox, Eventbrite и LogMeIn, CRO – самый мощный стимулятор роста бизнеса. На […]

Вся правда о венчурных инвесторах, часть 2

Часть 1 Выбираем инвестиционные компании и инвесторов внутри компаний Подыскивая инвестиционную компанию, помните – они сильно разнятся по стилю и качеству. К примеру, некоторые компании очень любят предпринимателей. Другие относятся к ним жёстко. Что интересно, финансовый успех в сфере инвестиций никак не связан с отношением к предпринимателям. Индивидуальные инвесторы внутри компаний также сильно отличаются по […]

Руководство по созданию стартапов, часть 9, и Вся правда о венчурных инвесторах

Часть 8 Руководство по созданию стартапов, часть 9: Как нанять профессионального генерального директора компании (CEO)? Никак. Если никто из основателей стартапа не может быть CEO — немедленно продавайте компанию. Вот таким неожиданным образом заканчивается серия статей про создание стартапа. И начинается другая, также содержащая необходимые для стартаперов сведения. Вся правда о венчурных инвесторах, часть 1 […]

О пользе ограничений в коллективном блоге

Вы управляете проектом коллективного блога? Эта статья для вас! У вашего широко известного в (уже далеко не узких) кругах сайта тысячи пользователей. Слово почти что оскорбительное для члена сообщества: мы не пользователи, мы авторы этого блога. Собственно, слово «пользователь» у вас можно увидеть только в EULA или, может, в личном кабинете есть что-то вроде «Зарегистрирован […]

Руководство по созданию стартапов, часть 8: нанимаем, управляем, повышаем и увольняем исполнительных директоров

Часть 7 Одна из самых важных вещей, которые должен сделать основатель стартапа – создание первосортной команды управляющих. По этой теме можно книгу написать, но в статье я дам основные советы по поводу найма, управления, повышения и увольнения ИД в стартапе, основанные на моих наблюдениях и опыте. Определения: ИД – это лидер. Тот, кто выполняет функцию […]

Руководство по созданию стартапов, часть 7: почему первоначальный бизнес-план не так уж важен

Часть 6 Первоначальный бизнес-план стартапа значит очень мало, потому что крайне сложно определить, какая комбинация из продукта и рынка будет успешной. По определению, вы будете заниматься чем-то новым, в мире, характерном своей неопределённостью. Вы просто не сможете предугадать, сработает ли ваш продукт и бизнес. И скорее всего, вам придётся приспосабливаться к реальности на лету. Как […]