Архив рубрики ‘Управление проектами’

Знаете, как была организована связь сотрудников Паралимпийских игр?

Прототип планшета для связи оперативных сотрудников Паралимпиады Раньше всё делалось рациями — дёшево, сердито и не очень эффективно. Сейчас IT пришло и в спорт, и, кроме портала, отдающего результаты всех соревнований с точностью до секунды, появились современные виды связи. Паралимпийские игры — наверное, один из наиболее интересных примеров того, как делаются удалённые рабочие места для […]

Задачи клиентов — отправная точка для продукта

Занимаясь продуктом в Spigit и поработав на аналогичных позициях в других компаниях, я заметил, что наиболее легкий способ попадания в ловушку заключается в концентрации на том, как клиенты пользуются вашим продуктом. Продукт определяет ваши отношения с клиентами и позволяет узнать их с определенной стороны. Клиенты будут о нем говорить и расскажут вам о его функционале, […]

Building Global Innovators или нужен ли вам 1 млн. евро?

Стартапам всегда нужны деньги, и, конечно, все стараются отслеживать различные программы, конкурсы, гранты. Поэтому когда мы узнали про международный конкурс Building Global Innovators с призовым фондом в 1 млн. евро, мы, конечно, решили поучаствовать. Вот что из этого вышло, и как вам подать заявку… Панорама прекрасного Лиссабона, где проходят финалы и 2 акселерационные сессии Building […]

Занимательное жироведение или следствие из принципа Питера

Недостаточно иметь хороший ум, главное правильное его использовать. Рене Декарт Общеизвестное условие успеха в любом значимом деле — упорный труд. Некоторые утверждают — только талантливый человек может быть успешен. Другие возражают, успех — это лотерея. Нельзя, конечно, сбрасывать со счетов озарения, некоторым даже удается вытянуть счастливый билет, но все это случается не часто, а вот […]

Работаем над PR вместе с руководством Facebook

Глава отдела Tech Communications компании Facebook дает лучшие PR-советы из тех, о которых вы еще ни разу не слышали «Представьте, что за обедом вы сидите в окружении репортеров. Вы рассказываете им о себе, о том, что вы делаете и почему ваш продукт должен быть им всем интересен. Вам нужно убедить журналистов не только написать о […]

Принцип 80/20. Руководство для начинающих

Сегодня мы представляем вашему вниманию перевод статьи A Beginner’s Guide To The 80/20 Principle про принцип работы и использования правила 80/20, в которой, надеемся, читатели найдут для себя полезные инструменты по управлению своей производительностью. Кратко о 80/20. “Вам не нужно делать все. Вам необходимо делать только то, что дает результат”. Вы можете счесть это неправильным, […]

Все модели неверны, но некоторые — полезны

Руководителями программных проектов, как правило, становятся технические люди. Первая проблема, с которой они сталкиваются, заключается в том, что разработчики ПО не программы или технические устройства, которыми можно управлять. Моя первая серьезная проблема, с которой я столкнулся в начале своего менеджерского пути, это провал собственной стройной модели типов личности. Согласно моей теории должно было существовать только […]

Управленческие поединки — технология обучения менеджеров, инструмент оценки и спорт

Страховая компания, оформляя полис, допустила ошибку в моих документах. Обнаружив ее, сотрудница пересчитала сумму и потребовала доплату в 10 тысяч. Если бы это произошло два-три года назад, я бы убеждал, волновался. Или просто заплатил. Сейчас же задал спокойно всего два вопроса, и полис мне оформили с новыми данными по прежней цене. Что помогло мне? Моё […]

Навигатор для проекта: MS Project + формулы + индикаторы

План – это не идеальная картина, а навигация по проекту Почему когда вы едете на машине и попадаете в только что возникшую пробку, то ваш навигатор пересчитывает маршрут и время движения по нему, а управляя проектом, вы отказываетесь от такого полезного инструмента? При изменении вашего проекта вы изредка смотрите на единственный маршрут, рассчитанный без учета […]

4 способа развития бизнеса с помощью клиентов

Сейчас мы наблюдаем настоящую «консьюмеризацию» философии бизнеса. Когда-то Питер Друкер (Peter Drucker) создал свою знаменитую клиентоориентированную теорию бизнеса, а сейчас в моде «социальный CRM». В прошлом году Altimeter опубликовал 18 примеров подобного подхода, и в их числе было несколько, тесно связанных с инновациями. Клиенты – это богатый источник инсайтов для инноваций, и именно они позволяют […]