Архив рубрики ‘Управление проектами’

Разработка мобильного приложения: сюрпризы фронтэнда и бекенд

Началось всё вот с таких прототипов «на салфетках»: Один из главных вопросов к приложению: куда и как я расходую средства со своего счёта? Мы выбрали наиболее вероятные сценарии работы с приложением и отдали его живым людям «с улицы» в юзабилити-лабораторию. Каждый получал несколько заданий, например: «В рекламе по ТВ вы узнали про тариф «Добро пожаловать». […]

Контент-маркетинг: 9 уроков открытости

Обычно я не читаю пресс-релизы. Честно говоря, большинство из них просто спам, от которого я постоянно пытаюсь избавиться. Однако, релиз, написанный Амандой Пресли из «MSR Communication» бросился в глаза. «12 февраля — день рождения Авраама Линкольна. Чем не прекрасный повод отдать должное «Честному Эйбу», используя все возможности маркетинга, чтобы быть более искренними и открытыми с […]

Локализация консольных игр: между контроллером и геймпадом

Когда-то я жила беззаботно и думала, что переводчику игр ничего не нужно, кроме хорошего знания языков, фантазии и любви к своему делу. Но потом я выросла, устроилась на работу и узнала, что перевод игр на консоли — это минное поле, ошибиться на котором ты не имеешь права. Чем же может быть омрачена жизнь специалиста по […]

Как «1С» любит своих клиентов

Когда речь заходит о ведении бухгалтерии и налогового учета, кадровому и торговому управлению, то практически любой человек скажет, что это все можно вести в программе 1С. И он будет прав, так как согласно статистике около 87% данного рынка оккупировано программными продуктами данной компании. Но, как и в каждой крупной компании, в деятельности компании 1С имеет […]

Есть ли жизнь после смерти у стартапов?

Недавно мне довелось побывать в Оптиной пустыни. Там в часовне Воскресения Христова на окошке стояла книга, привлекшая моё внимание. «Инструкция для бессмертных, или Что делать, если вы всё-таки умерли», — гласило её название. Не смог удержаться, чтобы не ознакомиться с книжкой с таким прелюбопытнейшим названием, благо она была совсем небольшой по объему. Автор даёт советы […]

Подводные камни технологизации компании

Подводные камни технологизации компании Мои первые 3 года работы в управленческом консалтинге позволили разобраться, как использовать стандартные инструменты: моделирование бизнес-процессов, PMBoK, система KPI и т.д. Мы говорили много умных слов, внедряли SAP, 1C, Project получали за это деньги и уходили. Реальных результатов своей работы я не видел. С тех пор заработал аллергию на прилизанных консультантов […]

Мой инструмент для тайм-трекинга и выписывания инвойсов

Привет! В честь наступающего понедельника я хочу поделиться инструментом для трекинга рабочего времени, который я сам написал и которым сам пользуюсь. Как фрилансер, я работаю по почасовой оплате и для меня важно: учитывать затраченное по задачам время выписывать заказчикам инвойсы Под влиянием симптома NIH я написал самый лучший в мире тайм-трекер :)

Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина

В прошлый раз мы написали довольно популярную статью: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования», эта статья её логическое продолжение. В этой статье и в последующих мы опишем почти 60 функциональных модулей топовых интернет-магазинов мира, а также подробно разберем интерфейс многих страниц.

Капитан… Браве? Эх, дивный новый мир…

Сейчас на рынке редко встретишь игру, где текст по-настоящему имеет значение. Знакомьтесь – Kaptain Brawe: A Brawe New World! Плод стараний маленькой независимой компании Cateia Games не оставит равнодушными любителей текстовых квестов. Озвучка? Не, не слышали :) Только субтитры, только хардкор! А значит, простым «прокликиванием» текста дело не обойдется. Придется читать. О счастье для локализатора! […]

Как использовать чужие эмоции, чтобы повысить собственные продажи

Довольно интересные результаты показало одно исследование в области рекламы: эмоциональный отклик на рекламные объявления стимулирует намерение приобрести товар с коэффициентом 3 к 1 относительно телерекламы и 2 к 1 – относительно рекламы печатной.