Архив рубрики ‘Управление проектами’

О чем молчит диаграмма Ганта или почему проекты всегда опаздывают

Каждый раз, когда я смотрю на диаграммы Ганта [1], меня мучает один и тот же вопрос. Как? Вот как можно быть уверенным, что ресурс А, выполнит задачу Б за 5 дней? Нет, я понимаю, что есть исторические данные, есть, не побоюсь этого слова, статистика. Но вот как можно на основе всего этого делать уверенные прогнозы? […]

Руководитель продукта глазами разработчиков

Большая часть статей и книг о Product Owner/Product Manager посвящены умению определить правильный продукт. Но есть не менее важная часть работы — как сделать этот продукт вместе c командой. Я задал два простых вопроса своим знакомым из разных продуктовых IT компаний: Что вы цените в хорошем PM’е? И, наоборот, что вас больше всего раздражает в […]

Loc Kit: локализация игр и двухступенчатый контроль качества

Добрый день, читатели! Мы продолжаем знакомить вас с докладчиками, которые выступят на конференции Loc Kit. В прошлых обзорах мы говорили о машинном переводе и о том, что же такое локализация. На этот раз речь пойдет о докладах, посвященных, пожалуй, одной из самых интересных и долгожданных тем – локализации софта и… игр! На этот раз в нашем […]

Подборка манифестов из мира IT

У меня есть увлечение — я собираю разные манифесты и призывы из мира IT. На данный момент собрал уже достаточно много, поэтому решил опубликовать их с моими комментариями. В статье описаны: Manifesto for Agile Software Development Agile Manifesto — IBM version MoreAgile Manifesto Agile Manifesto 2.1 Manifesto for Half-Arsed Agile Software Development Declaration of Interdependence […]

Эмоциональная лояльность в ритейле и сфере услуг. Мониторинг, диагностика, управление

Эта статья продолжает серию публикаций о методах управления эффективностью в ритейле и сфере услуг. В статье Ритейл. Управление по KPI. Конверсия я рассказал о концепции Тахометр Точки Продаж, позволяющей улучшить работу продавцов-консультантов и повысить конверсию (отношение числа продаж к числу посетителей). В этой статье я хочу рассказать о решении Кнопка Лояльности, которое предназначено для улучшения […]

Инструкция по выживанию для штатного системного администратора 2

Наводим порядок в ИТ-инфраструктуре Предыдущая инструкция по выживанию системного администратора относилась преимущественно к взаимодействию системного администратора и руководства компании, но, как верно заметили читатели, уровень стресса у системного администратора зависит еще и от уровня хаоса в ИТ-инфраструктуре. При этом, хаос в ИТ-инфраструктуре, как правило, является историческим наследием компании, который создали предыдущие сисадмины-временщики сторонники определенных (иногда […]

ATDD: 3 ошибки, которые допустили я и мой тестировщик

Началось все с того, что мне пришлось работать с одной веб-конторой и заказчиком, которые понятия не имели об автоматическом тестировании.

Хит-парад факапов: top-5 наших любимых багов в честь Дня тестировщика

В Интернете уже есть немало подборок очень интересных багов – самых забавных и тех, что принесли максимальный урон (например, здесь). Но чужие грабли, конечно, учат не так надёжно, как собственные, отрегулированные под твой рост, с резной ручкой и острыми зубьями, те, что любовно сконструированы кривыми руками разработчиков и тщательно разложены коварными пользователями. Поэтому поздравляю всех, […]

Жизнь управленца, кадр 4-1, Планирование — Разбор задач

Всем привет,Данной статьей я бы хотел продолжить цикл статей, ссылка на который приведена внизу данного поста. Итак, мы построили хорошую команду разработчиков, где вас принимают как лидера, вы договорились с заказчиками вашего продукта о том, как должны ставиться задачи, и воплотили эту договоренность в жизнь. Теперь пришла пора посмотреть на то, что мы получили от […]

Правила идеального заказчика

Время от времени мне приходится выступать заказчиком по графическим материалам. Я стараюсь ценить время исполнителя и прикладываю все усилия, чтобы расходовать это время максимально эффективно. Другими словами, я хочу поговорить об ответственности заказчика.