Архив рубрики ‘Управление проектами’

Мы сильно меняемся

Где мои деньги? Что вы мне подключили? Почему каждый день мелкие списания? — это одни из самых частых жалоб в наших колл-центрах. 19 февраля «Билайн» официально объявил о введении новой бизнес-стратегии, в центре которой – клиент и его потребности. Первый конкретный шаг – мы полностью переработали систему контент-услуг на коротких номерах. Абоненты (в том числе […]

Nokia впервые представила телефоны на Android

После многочисленных утечек, которые выявили достаточно много подробностей о Nokia X, финская компания наконец-то представила свои первые смартфоны на базе Android. В понедельник в ходе выставки MWC-2014 Nokia официально анонсировала смартфон Nokia X и его двух собратьев Nokia X+ и Nokia XL. Все трое работают под управлением модифицированной операционной системы Android, которая имеет большое внешнее […]

Смартвотч от Google уже в июне

По данным инсайдеров в Маунтин-Вью, Google собирается показать собственные смартвотч на конференции I/O в июне. Ежегодно на этом мероприятии компания обсуждает с разработчиками развитие технологий и сервисов Google, а также представляет новое аппаратное и программное обеспечение. Ранее ожидалось, что Google выпустит

Чего ждать от MWC в этом году?

Начиная с этого года, мы стараемся освещать все события в индустрии новых технологий. И сейчас бурное обсуждение публики переключилось с CES 2014 на MWC 2014 в Барселоне. Mobile World Congress является одним из крупнейших выставочных мероприятий, посвященных мобильной тематике. Традиционно MWC – стартовая площадка для многих смартфонов и планшетных компьютеров, которые на протяжении года попадают […]

5 рисков при внедрении BPM

BPM (Business Process Management ) – по сути своей концепция управления бизнес процессами организации. Сферический BPM в вакууме позволяет повысить эффективность использования ресурсов компании. Я считаю, что в ситуации перманентного российского кризиса BPM – один из главных инструментов оптимизации. Но даже если вы убедили акционеров, помимо стандартных проектных рисков, не забывайте учесть специфические для BPM:

Проект «Завтрак в постели» за 10 минут

Если кто-то подумал, что пост будет посвящен 8 марта, то он ошибся. Пост будет не об этом. Пост будет о планировании проектов. И, конечно, предназначен не только для представителей сильного пола, а для всех тех, кто еще не изучил библию менеджеров проектов («A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide)» – Fifth […]

Офис в Берлине, чем русские стартапы отличаются от немецких — и зачем нужны геосервисы старым добрым магазинам в офлайне

«А самую мрачную переговорку мы назвали Moscow» Дело было примерно так. Парни сидели на мансарде, пили компот – и тут к ним пришла идея. Они решили сделать сайт про товары и цены в Германии – ну, знаете, типа нашего Яндекс.Маркета, только с геолокацией и подписками. Проблема была в том, что в Германии тогда основная розница […]

Роботы-термиты реализуют проект без централизованной координации

Группа молодых ученых, а конкретно две очаровательных девушки и один юноша из Института Виза*, сотрудничающего с Гарвардом, создали мини-роботов, повторяющих сложное поведение термитов при постройке термитников. Исходили из следующих предпосылок: сооружения достаточно сложны каждый участник процесса не обладает развитым интеллектом весь проект не имеет генерализованной координации В рамках исследования была смоделирована самоорганизующаяся роботизированная система, в […]

Не пельменем единым жив программист или история о том, как все успеть

На написание этого поста меня сподвиг замечательный пост За что конкретно я ненавижу некоторых отдельно взятых маркетологов — или как айтишник по магазинам ходил. Сразу хочу извиниться за возможные опечатки — пишу с планшета, сидя в микроавтобусе и вытягивая сеть телефоном. Hacker’s keyboard очень удобен для ssh-доступа, но большие тексты писать им не очень удобно. […]

Маркетинг головного мозга. Делаем карту сайта через SWOT-анализ, маркетинговое послание и УТП

Маркетинга нет… Артемий Лебедев $115. О маркетинге 11 июля 2005 Маркетинга не существует. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/ Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного […]