Архив рубрики ‘дизайн’

9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний

Примечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний. В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны […]

Забудьте про логотип

Рассуждения о том, почему вашему бизнесу не нужно фирменное лого — от студии, которая создает их каждый день.

Александр Ковальский, CreativePeople: от дизайн-панков к дизайн-евангелистам

Привет, Мегамозг! Сегодня пришла очередь рассказать об истории успеха CreativePeople. Думаю, эти ребята в представлении уже не нуждаются. Это настоящие дизайн-евангелисты веба с бородой и белкой в руке. Кто-то скажет, что их история банальна. Собрались студенты, несколько лет делали сайты, со временем приобрели известность. Но ведь какую известность! Их работы в дизайнерских подборках по всему […]

Учим фрилансеров врать

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности. Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3) Сегодня, мы хотели бы поговорить о […]

Как оценить качество дизайна с помощью ролевых игр

В идеальном мире дизайнер с первого раза выдает качественный результат, который принимается заинтересованными сторонами и полностью отвечает всем требованиям. Но в реальности это редкое исключение. Как менеджер проектов я часто задумывался как же мне, а может и заказчику, и самому дизайнеру понять хороша ли работа, и что изменить, чтобы она таковой стала? Как не скатиться […]

«7 Принципов юзабилити от Джесси Хауслера» — краткая выжимка из статьи

На днях мое внимание привлекла одна статья от Джесси Хауслера, который является главным специалистом по юзабилити в компании Salesforce. В статье он написал про 7 принципов юзабилити, который должен знать каждый дизайнер.

Патентное право в России

Отстаивание прав патентообладателя в России не имеет широкого распространения: каждый год по приблизительной оценке в стране рассматривают всего 150 таких дел. Неужели отечественные компании обладают настолько высоким уровнем сознательности, что предпочитают патентовать свои разработки по всем правилам и концентрируются на нарушениях преимущественно в области в авторского права? Увы, нет. Нежелание отстаивать свои интересы связано со […]

4 причины, по которым дизайн покоряет Силиконовую Долину

Растет ли значение дизайна в Долине? Джон Маэда, партнер венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers, уверен, что да. Во время презентации на South by Southwest 2015 он заявил, что Долина не просто начинает относиться к этому серьезнее, а оказывается захвачена дизайном. Вот четыре причины, по которым самые успешные технологические компании будущего будут, по сути, […]

Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. Часть первая

Данная серия статей представляет собой описание «Модели крюка» (Hook model) из книги «Hooked: How to Build Habit-Forming Products» автора Nir Eyal. Введение Технологии, которые мы используем, делают нас зависимыми. Сколько раз, открыв «на минуту» Youtube, Facebook или Twitter вы ловили себя за этим же занятием через час? Когнитивная психология определяет привычку как автоматическое поведение, возникающее […]

5 фактов, которые нужно знать интернет-маркетологам о взаимодействии с пользователем

Теория поведенческих особенностей пользователя набирает все большую популярность в цифровом мире. Однако зачастую интернет-маркетологи не до конца понимают это понятие и не знают, каким образом оно влияет на их работу. Дизайнеры пользовательского интерфейса часто сотрудничают с интернет-маркетологами. Хотя бюджет на обе роли обычно выделяется один — на «маркетинг», обязанности и полученные результаты труда этих специалистов […]