Архив рубрики ‘Growth Hacking’

[Письмо молодым] Как стать успешным, не потратить время впустую, и заработать деньги на любимом занятии

Студенты счастливы. Учебные годы станут лучшим воспоминанием для многих. Моменты радости, переживания и любви останутся с ними навсегда. Это последние годы, когда ненужно зарабатывать деньги, чтобы жить и можно спать до обеда, не ощущая себя бездельником.

Бизнес без продукта: зачем создавать своё, если можно продавать чужое?

Мечта любого стартапера — собрать команду крутых программистов, сделать супер-продукт, завоевать рынок и стать мега-богатым. Проблема только в том, что крутые программисты обычно неплохо работают за зарплату на российские или зарубежные компании и вовсе не горят желанием создавать супер-продукты в свободное или рабочее время. А ведь есть возможность начать свой бизнес без предварительного создания продукта. […]

Стартап мероприятия как метод PR, повышения продаж и привлечения инвестиций

Привлечь инвестиции для финансирования проекта и заодно хорошенько пропиариться – вот те цели, которые преследуют стартаперы, участвуя в разного рода мероприятиях. Конференции, семинары и различные собрания экспертов считаются в стартап кругах обязательным пунктом. Продажи? – О чём вы? – Мы же стартап! Нам нужен growth hack, нетворкинг, ньюсджекинг, коворкинг, масштабирование и побольше питчей на закуску!

Стив Джобс и Святой Грааль: почему одни продукты становятся сверх-успешными, а другие провальными

Почему одни стартапы и продукты проваливаются, а другие принимаются публикой «на ура» и приносят своим основателям миллионы? Почему один и тот же человек — Стив Джобс создал два провальных продукта (Macintosh и NeXT) перед тем как произвести на свет бест-селлер iMac? Почему любой провал нужно рассматривать как ступеньку к успеху? Я попробую дать свой ответ […]

Инструкция по выявлению неэффективных маркетологов

Кто такой неэффективный маркетолог? Как его выявить? Как привить желание обучаться и настроить на постоянный рост? Отвечает команда сервиса для эффективного маркетолога hopox.

Взрывное продвижение, целевая аудитория и позиционирование

После запуска релиза или MVP (первой минимальной версии продукта) стартаперы сталкиваются с проблемой продвижения и маркетинга в интернете. Привлечение клиентов через Яндекс.Директ или Google AdWords может достигать $1 за переход и больше, а стоимости статей на известных медиа площадках составляют обычно более $1000 за кампанию. Молодой стартап даже на ангельском или предпосевном инвестировании не может […]

Виральность, как инструмент для продвижения

У вас есть гениальная идея, которая изменит мир, возможно вы её уже превратили в стартап, но что же дальше? До первых инвестиций ещё далеко, а постоянно закупать рекламу у вас не потянет бюджет. В общем, типичная ситуация типичного стартапа. Тут-то многие и вспоминают о том, что существуют виральные механизмы привлечения пользователей. Таких механизмов достаточно много, […]

Как тестировать гипотезы и кратно расти? Теория. Практика. Инструмент

Как перезагрузить отдел маркетинга за 7 дней и получить первый значимый рост уже через 30 дней? Сервис кратного роста hopox позволит наладить работу Growth Team и тестировать гипотезы роста непрерывно. В статье теория, практика и интрумент собраны в единую Технологию кратного роста.

Всё, что вам нужно знать о тайм-менеджменте

" Как вы думаете, что чувствует человек, который прочитал более сотни книг по личностному развитию? Скуку. Я серьезно, наступает момент, когда тебе не нужно дочитывать предложения, ведь любая мысль кажется очевидной и банальной. Тебе хочется послать всю отрасль к черту и снова продолжить работать, пусть и не продуктивно, но все дело не в бездарности авторов […]

«Эссенциализм». Книга за 15 минут

Наступление нового года — хороший повод начать новую жизнь. Больше заниматься спортом, больше читать, культурно развиваться, найти призвание, начать бизнес. Зачастую основная причина, которая останавливает нас на пути изменений — не лень, не отсутствие возможностей, а выбор единственного пути из огромного множества вариантов. Неограниченные возможности имеют обратную сторону: психологически людям сложно выбрать что-то одно, отказавшись […]